– Велика вероятность ошибки? – проницательно взглянул Орлов.
– Чрезвычайно велика, – подтвердил Гуров. – Вот этим мы и постараемся воспользоваться.
– Хочется верить, что не только этим. На ошибки, как говорится, надейся, а сам не плошай.
– Это уж само собой. И первое, что мне нужно, чтобы не оплошать, это билет на самолет до Самары. Самый первый рейс. Ну, и немного командировочных, конечно, если милость ваша на это будет, – усмехнулся Лев.
– Не вопрос, – улыбнулся в ответ генерал. – Билет и командировочные обеспечу. Узнай, во сколько он, этот самый первый рейс, и можешь приезжать прямо в аэропорт. Я договорюсь.
– Смотри-ка, сколько почестей ему, – подал голос Крячко. – Оборзел ты, Иваныч. Скоро потребуешь, чтобы тебе персональный самолет заказывали.
– Завидно?
– Несправедливо. Некоторые тут днями и ночами всяких «Толиков» пасут, трудятся в поте лица, прозябая в безвестности. А некоторым все как на блюдечке с голубой каемочкой достается. И самолеты им, и командировочные. Несправедливо.
– Не переживай, Стас, – успокоил Орлов. – Ниточка к руководителям банды именно у тебя в руках. Гурову, в сущности, одной мелочовкой предстоит заниматься. Циркачи там, всякие специалисты по уходу за животными. А высокая честь поймать в сеть главных акул тебе достанется. А с ней и все лавры. Ты только не зевай. Толик, он обязательно куда надо выведет.
– Да, хорошо тебе говорить, – обиженно бубнил Стас. – А вот ты попробовал бы отследить его, этого Толика. Он иногда просто как человек-невидимка испаряется.
– Ладно, ребята, – резюмировал Орлов. – Будем считать вечернее совещание законченным. Сосредоточимся каждый на своем направлении и активизируем усилия перед последним рывком. Я подбодрю ребят из Волгограда и Ростова. В отличие от Самары, там успехи пока очень средние. Ты, Стас, добивай Толика. Ждем от тебя доклада об адресах и явках. Ну а ты, Лев, займись «мелочовкой». Найди нам этот чертов «груз Х». Для нашей «рыбки» это будет самая лучшая приманка. Если мы первыми обнаружим наркоту, мы их сможем узлом завязать. Как миленькие спляшут под нашу дудку.
На следующее утро Гуров вылетел в Самару и около десяти часов уже входил в знакомый кабинет Алексея Крылова.
– Рад, рад, – улыбаясь и в знак приветствия приподнимаясь со стула, проговорил Алексей. – Вот уж не думал, Лев Иванович, что так скоро придется снова свидеться.
– Здорово, Алексей! Хочешь сказать, что и коньяк еще не выпили?
– Нет, по поводу коньяка ничего такого сказать не хочу. Коньяк – это вообще вещь ненадежная. Он как тот мед в горшочке у Винни-Пуха – если есть, то его сразу нет.
– Это верно, по себе знаю, – улыбнулся Лев. – Ну, если коньяк выпил, значит, по всем правилам должен мне в просьбе не отказать.
– О чем разговор, вам – всегда с удовольствием! Тут даже коньяк не нужен. Скорее, это мне нужно было бы преподносить презенты.
– Это за что же? – удивленно спросил Гуров. – За то, что тебя тут до полуночи в кабинете томил, работать заставлял сверхурочно?
– За уроки мастерства, я бы так сказал, – тактично пояснил Крылов. – Только если вы вернулись, значит, не все у нас получилось. Неужели что-то упустили? В чем проблема? Не хватило доказательств, чтобы упечь этого ушлого чина?