– Древний, это и есть твой хозяин. Чего он хочет?
– Дерьмо, откуда я знаю?! – Испуганно вскинулся Ирван, боясь получить новых затрещин. – Он слишком крутой тип, чтобы рассказывать о своих намерениях! Он просто отдает приказы, а мы их исполняем, только и всего!
– Ладно, – кивнул я, принимая такое объяснение, – сколько Адептов, подобных тебе, он сумел набрать?
– Да чтоб тебя… ты можешь спросить что-нибудь попроще? – Ирван отчаянно повысил голос, а потом сжался, опасаясь моей реакции. – Я вообще не выкупаю, сколько он нас набрал! Ну, человек пятьдесят, может сто. Он часто собирает нас в Сан-Карло, но зал всегда по большей части пустует, я никогда не пытался сосчитать всех, кто там сидит. Да и крутить головой по сторонам, когда перед тобой стоит сам Хозяин не самая лучшая затея!
– То есть, ты пытаешься меня убедить в своей бесполезности? – Угрожающе осведомился я, и, похоже, пленник хорошо уловил подтекст моих слов.
– Нет, все не так! Просто я действительно не знаю того, о чем ты спрашиваешь! – Молодой Адепт начал паниковать, боясь того, что может последовать за этим. – Ну хочешь, я расскажу как он подобрал меня в Риме? Я могу поделиться тем, что он мне рассказал о нашем Даре! А еще я знаю несколько других кандидатов, пришедших вместе со мной! Что тебя из этого интересует?
А меня не заинтересовало ничего. Нет, я, конечно, расспросил его о Даре, хотя сомневался, что Жрец поведал зеленым Адептам что-то новое и важное, чего не знал я сам. Но все же одна маленькая деталь сумела меня удивить. Как оказалось, получить власть над мертвыми могли только мужчины. Именно они являлись доверенными лицами Морты, кому она доверяла повелевать Тьмой, потому что женщины были слишком тесно связаны с жизнью. Ведь их великая роль заключалась в том, чтобы вынашивать и приносить в наш мир новых людей, и это, следуя убежденности Древнего, автоматически закрывало перед ними двери в царство смерти.
К сожалению, моего опыта было чертовски мало чтобы подтвердить или опровергнуть такое умозаключение. Хоть этот довод и подтверждался косвенно тем, что среди встреченных мною одаренных были исключительно мужчины, но это ничего не доказывало. Просто потому что подобные встречи можно было пересчитать по пальцам одной руки, и их статистически было чрезвычайно мало, чтоб по этой выборке можно было судить.
В остальном повстречавшийся мне человек оказался совершенно бесполезным. Он ничего не знал о планах Жреца, которого фанатично именовал не иначе как Хозяин, ни о размерах его мертвой орды, ни о количестве Измененных в армии, ни даже о том, сколько на самом деле Адептов успел собрать некромант. Из всего его повествования я сумел сделать только один вывод – победа над Темным стала не единственным пунктом текущей повестки. К нему теперь прибавилась необходимость провести зачистку того крысиного гнезда, которое сформировали собой молодые кровожадные Адепты. Но эта задача не представлялась мне чересчур сложной. Для меня перебить этих слабаков будет немногим сложнее, чем простых людей. Так что основной приоритет оставался прежним.