А надо вам сказать, дорогие читатели, что Мишаня и вправду очень походил на прославленного американского киноактера – кровь с молоком, рост 185, спортивное телосложение и обаятельная белозубая улыбка, короче женская часть нашего предприятия от него без ума ходила, но притаилась тут одна засада, он был весьма верным мужем и на женскую аудиторию не реагировал… ну почти не реагировал, за редкими исключениями. Вот похоже Катя и стала таким исключением.
– Держи себя в руках, мне там еще работать и работать, а как буду людям в глаза смотреть после твоих выкрутасов? Да и кстати-кстати, не далее, как час-полтора назад ты вроде говорила, что тебе никто, кроме меня, не нужен, я не ошибаюсь?
– Ну мало ли что я там час назад говорила, – мечтательно отвечала она, смотря в пространство перед собой… мда, тяжелый случай походу приключился…
Домой побрели молча… проходя мимо длинного ряда ларьков с устрашающими железными решетками на окнах (Спуманте – какое название может более радовать слух русского человека, а спирт Ройаль десяти сортов, а водка «Распутин» с двумя подмигивающими Григориями, а пиво Русич пивзавода Волга – живите долго, а Стиморол – неповторимый устойчивый вкус, эх…), Катя вдруг встрепенулась.
– Мне надо в общагу съездить, дело одно срочное.
– Надо, значит езжай, – легко согласился я, может в общаге ей мозги на место вправят, – когда вернешься-то?
– Вечером, ключ у меня есть, – быстро сказала она и ускакала на остановку автобуса.
Сижу, значит, за столом возле окошка, сочиняю сценарий ролика для социальной рекламы – телефон звонит в прихожей… черт, надо бы что ли беспроводной прикупить, пока деньги есть, или хоть параллельный в комнате поставить, чтобы не бегать савраской по всей квартире.
– Алло, это я…
– Да узнал уже – как дела?
– Как сажа бела… я это… не приду сегодня…
– Таааак, – протянул я, – процессы походу разворачиваются и углубляются… ну и когда тебя ждать в таком случае?
– Не знаю точно, я перезвоню, – и в трубке раздались отрывистые гудки.
Вот походу и киданули тебя, Лёнечка, со вздохом сказал сам себе я, а и поделом тебе, дураку, нечего было её с собой таскать куда ни попадя. Тут телефон вторично звякнул.
– Привет, это Димасик, как дела?
Если кто-то забыл, напоминаю – Дима мой однокурсник, в начале книги он меня звал на танцы с Таней и Светой, а у меня случился криминал с убийством соседа Евгеши, и не смог я потанцевать ни с Таней, ни со Светой.
– Дела как бензопила…
– В смысле?
– Всё на мелкие части распилено…
Дима немного подумал, но видимо ничего не понял и продолжил про своё:
– Я к тебе опять с тем же самым – пошли на танцы?
– С Таней и Светой?
– Ага, только наполовину – Света есть, а вместо Тани Рита.
– Понятно, на десятой минуте в команде «Дима» произошла замена. А чего на танцы-то, давай сразу в кафе, деньги у меня есть. Заодно и потанцуем.
Ну а чо – клин клином выбивают, вот и будем подбивать… ээээ… выбивать клинья.
– А откуда у тебя деньги? Сроду у тебя их не было.
– А вот в кафе и расскажу. На Октябрьской недавно новое заведение открылось, как его… «Палыч» по-моему…