Короче из самолета назад его не выпустили, не положено, стюард сбегал к той скамейке, вернулся и сказал, что ничего там нет, Игорёк начал на меня орать, что я во всем виноват, сцена безобразная короче приключилась… там добра где-то на 200 тыщ лир было, 600 тыщ рублей, всё это пропало. Игорь надулся как мышь на крупу, а я в ответ на очередной его попрек сказал, чтоб замолчал, если не хочет как пробка вылететь из банка по приезде, он и замолчал… а остальные наши парни втихаря показывали мне большой палец и на ухо говорили, что поделом ему, может научится наконец себя вести в приличном обществе.
Больше всего моему приезду обрадовалась Катька, я, сказала, извелась вся тут одна, ну давай рассказывай, чего там и как. Миланский комбинезон она исследовала долго и с недоверием.
– Это чо вообще такое?
– Последний, Катя, писк высокого миланского сезона, очень модно… говорят.
Пошла в другую комнату, примерила, потом долго крутилась перед зеркалом.
– Можно я пойду это подругам покажу? – спросила наконец.
– Ну ясное дело можно, даже нужно, – отвечал я, – для того и покупалось, чтоб другим себя в нем показывать. А я в банк зайду.
– Давай и я с тобой, посмотрю хоть, как вы там живете.
Я согласился, отобрал из поклажи подарки начальству и коллегам, и мы пешочком через трамвайные рельсы, парк около ДК и улицу Октябрьскую быстро добрались до сталинки, где располагался мой родной уже практически Машбанк. Мент на входе долго не хотел пускать Катьку, но после звонка Вадику таки смилостивился. Прошли в наш отдел, причем по дороге на её наряд смотрели несколько растерянно. Поздоровался со всеми (а там как раз и оба Вадика присутствовали, и Миша), они радостно постучали меня по спине, выставил на стол бутылку граппы из дьюти-фри, представил Катьку как сестру и пошел вручать подарки триумвирату наших руководителей. Вручил, чо… по сувениру с итальянской спецификой, одной шарик с Миланским собором внутри, другой скатерть, вышитую местным орнаментом, в центре сосуд для принятия граппы, третьей, Светочка которая, беретку с вышивкой итальянского флага. Блошкина естественно мне больше всего обрадовалась, пришлось минут десять порассказывать, чего там в Италии да как, потом откланялся.
А атмосфера в нашем бюро автоматизации мне не очень понравилась – Катька весьма мило щебетала с Мишаней, положив ему руку на плечо и заглядывая в монитор, а он не менее живо рассказывал ей что-то, судя по картинке на экране, об игрушке какой-то новой…
А оба двое Вадиков тоже рядом стояли и весело комментировали ситуацию.
– Ну я всё вроде сделал, Катя, можно идти, – твердо сказал я с порога, – я же сегодня в командировке еще считаюсь, так что имею право на отдых.
Катя с видимой неохотой оторвалась от Миши и от его пояснений:
– Ну пойдем конечно.
И мы вышли на улицу. Я прямо тут же и начал свои пояснения:
– Слушай, подруга, ты чо творишь-то – у Миши между прочим жена молодая и ребенок маленький, чтоб ты знала.
– Но он же так похож на Тома Круза в этом, как его… Топ-Гане, я недавно смотрела, вылитый же Том Круз, как тут устоишь.