Глава 8
Муж мой замирает. Смотрит прищурившись. Дьявольщина, у меня же по-прежнему на башке шлем! И щиток в нем зеркальный. Наша киношная амуниция нарочно такая. Чтобы трюк мог делать любой каскадер, и его даже гримировать не приходилось. Меня зеркальный щиток тоже вполне устраивает. Хорошо, солнце не слепит. Расстегиваю замок под подбородком и стаскиваю шлем. Теперь очередь Егора таращиться и обалдевать.
— Машка… Дура, блин! Я ведь тебя пристрелить мог!
Пожимаю плечами.
— Ну не пристрелил же, а лежишь вот здесь упакованный. Лучше скажи, куда пропал? Приходченко и Федька Кондратьев тебя уже похоронили.
— Ты откуда знаешь?..
— Я нашла наркотики у отца и к ним за советом ездила…
— Развяжи меня.
— Сейчас, конечно. Подожди минутку.
Расстегиваю наручники, потом принимаюсь развязывать провода, которыми я стянула ему лодыжки. Но затянула я узлы как надо. Приходится идти за кусачками и просто перекусывать Егоровы путы. Встает. Потирает затылок, на который пришелся мой удар. Косит на меня недобрым глазом.
— Повезло тебе.
Для начала цитирую Кондратьева:
— Везет только тому, кто сам везет. А тебе бы в следующий раз поменьше в маски-шоу играть. Чего вырядился-то как в дешевом детективе?
Молчит, только зыркает злобно. Садится на корточки возле одного из парней, которые по-прежнему лежат неподвижными грудами. Изрядно я их от неожиданности. Повторяет мою же мысль:
— Крепко ты их.
Потом вдруг спотыкается на собственных словах и медленно поворачивается в мою сторону. Дошло.
— Так это их… ты?
Железная логика. Настоящая. Мужская.
— Я.
Качает головой.
— На ком я интересно два года был женат?
Вздыхаю угрюмо.
— На мне.
Смотрит, иронично усмехаясь.
— Ты, Маш, полна сюрпризов. То канкан на арене цирка, то шоу на мотоцикле, то гаечным ключом по башке… Чего ж таила такие таланты-то?
— Любила тебя, козла. Вот и таила. Ты ведь хотел себе в жены тихую и хозяйственную. Домашнюю… Сам мне не раз об этом говорил. По крайней мере поначалу. Это потом тебя заедать моя обыденность стала…
Слушает. Хмурится. А после отворачивается так ничего и не ответив. Ну и хрен с тобой!
— Как ты здесь-то оказался? Я уж решила, что ты с этими двумя, — киваю на тела.
— Поверишь? Случайно. У меня в этих же гаражах машина стоит. Приперся за ней, вошел внутрь гаража через дверку в створке, ворота только собрался открывать — они там как здесь, изнутри отпираются, как эти орлы нарисовались. Остановились за углом и совещаться начали — как кому действовать и куда бить. А я не фанат такого — чтобы вдвоем на одного да еще с трубами и бейсбольными битами. Ну и пошел следом.
— Герой. Штаны с дырой.
— Уж какой есть.
— А когда увидел, что я с ними справилась сама, чего полез?
— Познакомиться захотел.
Усмехается с издевкой. Отворачиваюсь. Не могу смотреть на его самодовольную и такую красивую физиономию.
— Позвони Приходченко.
— Я телефон потерял. Кое-какие проблемы были. И… в общем нет у меня его.
Протягиваю ему свой. Звонит.
— Нет, это не Маша, Андрей Михайлович… Что? Да, она меня нашла, можно сказать и так… Были уверены в этом?.. Бывшая, Андрей Михайлович, бывшая жена… Да, мне виднее…. Хорошо. Спасибо. Передам… Сказать пока особо нечего.