Девушка бегло осмотрела ближайшие улицы, слабо освещённые магическими светильниками. Ни души. Вздохнув, она помчалась по крышам в сторону городской стены. Благодаря слою воды да хитрым магическим знакам на броне, что полностью заглушали бряцание железных пластин, Амина практически не издавала звуков, проносясь над спящим городом словно порыв ночного ветра. Добравшись до стены, девушка скрыла атру, играючи избежала наблюдения своих коллег из Когтя, прошмыгнула мимо часового и спрыгнула вниз, скрывшись во тьме полей.
Воительница помчалась в сторону южных ворот, старалась держаться подальше от дорог и основных путей, где любили ходить солдаты Когтя, чтобы ненароком не попасться на глаза какому-нибудь заплутавшему любителю ночных прогулок. Лишнее внимание ей было ни к чему. Особенно, пока отец и другие беглецы ещё не достигли внешней стены… сейчас они должны были быть где-то на полпути к восточным воротам. Чертыхнувшись, девушка слегка ускорилась. Она думала, что времени в запасе оставалось чуть больше, чем было на самом деле.
Светлело небо, постепенно меняя цвет с чёрного на серый. Массивным тёмным порогом впереди возвышалась стена. Подобравшись ближе, Амина замедлилась. Стала осторожнее, огибая солдатские лагеря и бдительных дозорных, которые бы могли почувствовать её атру. Впрочем, их она избегала скорее по привычке. Сейчас, ей нужны были бойцы Когтя и найти место, где те устроились для наблюдения оказалось совсем нетрудно, недаром она тоже состояла в этом элитном отряде.
— Амина?! — удивлённо спросил смуглый горбоносый мужчина, имени которого она не помнила, — поступил какой-то приказ? Что…
— Почему она так одета? — перебила его напарница, низкая девушка с круглым лицом и маленькими глазками, судя по всему, из какой-то мелкой семьи. Её блондинка не знала совсем.
— Я здесь по семейному делу. Мне нужно срочно найти кого-то из клана Линн.
— Ашад…
— Не говори ей, — зашипела его напарница, — Аро рассказал мне вчера, что их жалкий клан предал город.
— Где Ашад? — спросила Амина с нажимом, недовольно покосившись на девушку, чьё излишнее рвение её раздражало, — это семейное дело. Срочное.
— У стены. Его палатка должна быть чуть в отдалении от лагеря.
Кивнув в знак благодарности, воительница рванула в указанную сторону и уже через несколько минут расталкивала своего родственника. Быстро поведав ему о ситуации в клане и решении старейшин, она попросила его передать информацию другим членам семьи, уточнив, что любой, кто хочет уйти, должен направляться к восточным воротам. Желательно, как можно скорее — ждать их никто не будет.
— Судя по тому, как ты одета, больше мы с тобой не увидимся? — хмуро поинтересовался мужчина.
— Если ты не захочешь отправиться с нами. Город не выстоит, Ашад. Нужно уходить…
— Выстоит он или нет, мы узнаем только в бою, — возразил он, — но твою просьбу я выполню.
— А… ты случайно не знаешь, где найти Лана Шу?
— Знаю. У северных ворот, — сказал он и, сурово нахмурившись, почти вплотную приблизился к девушке, нависнув над ней, — ты же не хочешь помочь им сбежать, верно? Глава города ясно приказал не выпускать их. Предатели должны быть казнены…