Мощнейший порыв ураганного ветра заставил туман расступиться. И сквозь шум листвы Эдван уловил звуки голосов. Фрагменты криков на неразборчивом, странном наречии. Язык фоциан. Рядом запахло сыростью и мокрой травой — Амина окуталась тонким слоем бегущей воды, как и её оружие. Впереди, в густых кронах, промелькнули первые тени. Стремительно перемещаясь с ветки на ветку, они пытались скрыться в листве, но сильный ветер заставил их показаться. Через несколько мгновений враги показались и на земле, в просветах между деревьями. По одежде Эдвана забегали электрические разряды, а к запаху сырости в воздухе добавился аромат свежести, какая бывает только после грозы.
Вдруг, лицо парня обдало сухим, горячим воздухом, наполненным чужой, весьма агрессивной энергией. Вздрогнула земля, по спине Лаута пробежали мурашки. Хмыкнув, Эдван сконцентрировал немного атры в глазах и перевёл взгляд на стремительно приближающуюся к их позициям фигуру фоцианина, окутанную слабым красным свечением. Это был крупный воин с рыжей шерстью и светлой мордой, облачённый в темный доспех с ярким рисунком пламени. В руках он держал копьё с широким и длинным наконечником, словно кто-то закрепил короткий меч на палке. Без сомнения, именно он и был вражеским предводителем. Мастер Озера.
Недолго думая, Эдван крутанул в руках кинжал и без лишних сомнений помчался навстречу врагу, не обращая внимания на протестующий возглас Амины. Блондинка даже попыталась схватить его за доспех, но её рука поймала лишь воздух. Окутанный с ног до головы искрами грозовых разрядов, Эдван был в разы быстрее.
Вопреки предположениям Амины, он вовсе не сошёл с ума, бросившись в самоубийственную атаку на вражеского командира. Наоборот, Эдван сдвинулся с места лишь почувствовав движение в кронах деревьев над головой, когда Кусай рванул навстречу противнику. И вот, когда между ним и жутким фоцианином оставалось не больше сотни шагов, на пути у мерзкой обезьяны мелькнула тень и через мгновение округу сотряс чудовищный грохот, словно весь мир вокруг вздрогнул от столкновения двух озёр.
Ударная волна подняла тучу пыли и хлопнула Эдвана по правому боку, сбив его на пару шагов в сторону. Крутанувшись в воздухе, парень затормозил о дерево и, оттолкнувшись ногами, тут же бросился в пылевую завесу, задержавшись всего на пару ударов сердца. Свою цель он прекрасно видел, но не глазами, а чувством атры. Обе стороны прекрасно понимали, что победит в этой битве тот, чей мастер Озера останется на ногах, а потому уже через несколько мгновений после их столкновения, округу сотряс грохот ударов, вой ветра да рёв бушующего пламени. Эдван нашёл своего противника одним из первых. Увидев, как на помощь главарю обезьян спешит воин в доспехах с красным рисунком, тут же бросился ему наперерез. Ударив в противника молнией, Лаут налетел на того с ударом кинжала. Со звонким стуком лезвие врезалось в древко копья, враг сумел заблокировать атаку, и через миг уже Эдвану пришлось отступить, едва он почувствовал, как земля под ногами пришла в движение. Высокий фоцианин с рыжеватым мехом и слегка подпалённой ударом молнии мордой, на которой застыла весьма мерзкая обезьянья ухмылка, лихо крутанул в руках копьё и пошёл в атаку.