Я в безопасности.
Столь сокрушительно я не ошибался еще никогда в жизни. Мне не стоило быть настолько самоуверенным. И вскоре мне предстояло вкусить плоды своей ошибки, но тогда я этого не знал. Я думал, что сержант просто решил надавить посильнее, но не хотел терять лицо перед подчиненными, если его попытка не удастся.
Но Джереми Иверсон попросту достал из нагрудного кармана пару беспроводных наушников — абсолютно стандартная модель, не самая дешевая, но с хорошим звучанием, как отметил мой мозг. Сержант покатал шарики наушников на ладони и не глядя на меня, произнес:
— Тим, стоит просто повидать мир. Просто отправиться в путь прямо сейчас. М?
— Сорри, сержант — ответил я на английском, разведя руками — Невозможно.
— Понимаю — кивнул тот и больше не произнес ни слова. Просто поочередно и неспешно вставил наушники в уши, предварительно нажав пару клавишу на своем браскоме. Из наушников едва слышно послышалась очень старая и крайне популярная на Невезухе песня: «тебе просто следовало сказать да-а-а…». Не слишком ли громко играет? Не щадит мистер Иверсон барабанных перепонок…
В следующий миг коренастая фигура сержанта сделала несколько шагов прочь от меня и круто свернула в боковой технический тоннель, ведущий к ближайшему тупику у складских ворот, где часто «гнездились» бездомные. Прямо-таки типичная полицейская проверка, честный коп решил осмотреть подведомственную территорию в неслужебное время,… но что-то неправильное царапнуло душу, когда я глядел вслед удаляющемуся и ничего не слышащему из-за музыки Джереми Иверсону. С такой громкостью он ведь на самом деле не слышит абсолютно ничего. И не видит меня — его взор направлен строго в противоположную сторону… что за?
Короткий гул вспарываемого воздуха и тревожный вопль Лео мгновенно заставили меня прекратить предаваться раздумьям. А через секунду я в голос закричал от дикой боли и рухнул на подогнувшееся колено, с удивлением и нарастающим страхом глядя на нечто вроде… я не знаю, что это… чуть выше коленной чашечки из ноги торчал небольшой металлический шарик, сплошь утыканный длинными иголками. По штанине комбинезона потекла кровь. Моя кровь… штанина испорчена…
Боли я не чувствовал, но нога не слушалась. Рука неосознанно дернулась вперед и рывком выдернула шар из бедра, ладонь обожгло яростно болью, теперь кровь лилась и оттуда тоже…
Черт… что же это? Мозг удивленно ворочался, пытаясь понять, как так вышло, что от относительно мирной беседы все вдруг резко перешло к открытой драке… меня ведь, кажется, сейчас убивают, да? Но почему я так медленно соображаю?
— Ти-и-им! — дикий крик ИскИна снова заставил меня очнуться, я вскинул голову.
Вшах!…
Впритирку с моим лицом пронесся новый шипастый шар. Зажглась огнем правая щека, по коже потекла обильная влага, вмиг достигшая подбородка. Кровь…
Прямо на меня несся незнакомый парень облаченный в рабочие штаны, широкую «боксерку» с капюшоном, на поясе болтается сумка, на правой руке нечто вроде поблескивающей металлической перчатки… заторможенный разум выхватил все детали одновременно — сказались тренировки. Лица врага не видно, но к чему мне его лицо?… Внутри меня полыхнул яростный ком злобы…