— О-о-о… — устало выдохнул рыжеусый полицейский — Парни, вы гляньте — еще один чудик сериалов про Гроссов насмотрелся! Парень, тебе ведь уже не тринадцать, чтобы так глупо шутить. Хочешь пару дней в камере посидеть? Я устрою…
— Наличие официальной заявки на браскоме подтверждено — ответил мне отвечающий за полицейский участок ИскИн.
Услышав сухое подтверждение, рыжеусый поперхнулся и выпучил глаза. Остальные вскочили и застыли, глядя на меня изумленными глазами. Полицейские ожидали чего угодно, но только не этого. Явившийся чудила шутник оказался реальным кандидатом в гроссы.
А ИИ продолжал чеканить невероятные для нашей станции фразы:
— Подлинность заявки и сопроводительной информации подтверждены. Принадлежность браскома к гражданину Тимофею Градскому подтверждена. Личные идентификационные данные сопоставлены. Полная аутентификация. Вы тот за кого себя выдаете. Вы являетесь кандидатом на вступление в ряды организации Гроссов.
— Это радует — ответил я, с легким намеком на интерес, оглядывая ошарашенные лица копов, до которых начало доходить, что это точно не рождественский розыгрыш и не празднование дня дурака. Все всерьез. Все на самом деле.
На их глазах обычный гражданин становился изгоем гроссом. Самым настоящим, а не киношным. И они явно не были этому рады.
— Для успешной сдачи теста вы должны предоставить в распоряжение полицейской опознавательной системы тела казненных смертников или же их головы целиком.
— Верно — вновь кивнул я.
— Да что же это! — рявкнул рыжеусый, выходя из ступора — Сынок! Ты что и впрямь….
— Внимание! — в синтезированном голосе полицейского ИИ появились особые нотки дышащие опасным холодом — Согласно протоколу ни один из сотрудников полиции не имеет права вмешиваться в процедуру становления гроссом! Ни словом, ни делом! Прошу сохранять молчание! Попытка влияния на кандидата в гроссы рассматривается как нарушение закона!
Полицейский тяжело задышал, обернулся к товарищам, но те промолчали, а один беспомощно развел руками. Протокол есть протокол. Против него не попрешь. Все что происходит сейчас в ночном полицейском участке записывается на камеры наблюдения.
— Гражданин Тимофей Градский!
— Слушаю.
— На мой санкционированный и законный запрос один из арендованных вами АКДУ — а именно АКДУ-КБ-49750375 — подтвердил наличие в контейнере большого количества биомассы. Данный АКДУ доставил необходимые для доказательства тела приговоренных преступников? Подтвердите или опровергните данное утверждение.
— Подтверждаю.
— Принято. Управление АКДУ перехвачено — уведомил ИскИн, одновременно с заявлением один АКДУ тронулся с места и двинулся к открывшемуся в стене проему. На браскоме замигало паническое сообщение, сигнализирующее, что находящееся в моем временном владении устройство вышло из повиновения — Биомасса будет извлечена. АКДУ-КБ-49750375 будет возвращен к арендатору. Идентификация останков будет произведена полицейским участком самостоятельно при помощи автоматических комплексных сканнеров и анализаторов. Приблизительное время требующееся для идентификации — четыре минуты двадцать секунд. Прошу подождать. Прошу не вынимать руку с браском из ниши — установлена прямая связь посредством щупа.