Обучение… крайне узконаправленное обучение. Все о гроссах и иже с ними. Внимательное чтение и доскональное изучение отобранных Лео статей о гроссах и их методах работы. Включая немыслимые слухи осевшие в информационной сети станции. Я скрупулёзно и с серьезным лицом читал все подряд, включая скабрезные анекдоты — если они были связаны с гроссами. Мне годилось все, я старательно впитывал информацию как пористая губка.
Я изучал характеристики доступного гражданским людям оружия — в принципе своем не летального, но при должном старании и умении убить им легко. Если оружие слегка модернизировать по любой из множества выложенных в сеть незаконных схем,… получится куда более смертоносная «приспособа». Правда, одно наличие на руках модернизированного гражданского оружия автоматом дает тюремную статью, но мне это не грозило — прежде чем выйти на улицу с подобной штукой в кармане, я подам заявку на кандидаты в гроссы, что даст мне определенную защиту от полиции. Однако в таком случае каждый преступник на станции вскоре окажется в курсе, что по станции бродит новорожденный гросс. Вот они обрадуются-то….
Мозг кипел и бурлил от переизбытка информации, а тело едва сгибалось, при каждом движении издавая натужный хруст. Но! По истечению третьей недели адского распорядка я внезапно осознал, что полностью втянулся в дикий график! И тело, и дух начали гораздо лучше воспринимать тренировки. Боль никуда не ушла, но заметно ослабла, порой я начал воспринимать ее с удовольствием — не как мазохист, а как человек знающий что его тело прогрессирует.
Да… в последнее время Лео внедрил в мою жизнь много нового. Одно рассматривание найденной им подборки мертвецов чего только стоило…. Мертвецов в буквальном смысле — мой верный ИскИн накачал из сети кучу фотографий и коротких видеороликов с мертвыми и умирающими людьми оставивших бренный мир путем жестокой насильственной смерти.
Изломанные неестественные позы, разорванная плоть, торчащие из ран обломки костей, пулевые и игольные ранения, разбитые черепа, вываленные изо рта языки, судороги агонии, предсмертные хрипы, дикие крики, горловое клокотание и кровь — алая, запекшаяся, фонтанирующая и медленно стекающая. Святые угодники! У меня глаза вываливались из орбит, а съеденный суп просился обратно, ибо в сжавшемся от ужаса желудке для него не оставалось места.
Адская подборка могущая послужить госпоже Смерти великолепным портфолио.
Этого и добивался Лео: чтобы я увидел не киношную, а реальную смерть — грязную, вызывающую рвотные позывы, жестокую и без малейшего налета романтизма. Злодейский ИскИн еще и сожалел, что устаревшая аппаратура не позволяет передать запахи — чему я был только рад.
Самым безобидным требованием моего всезнающего друга являлось следующее правило: тщательное соблюдение личной гигиены и внешнего вида. Что означало частые души и чистую одежду. Теперь я не мог вывалиться в коридор в рваной и грязной рабочей куртке попахивающей потом. Нет. Отныне все вещи тщательно выстираны, аккуратно заштопаны и выглажены — смотрящий за ХозБлоком старый Рей глядя на мои выкрутасы у стиральных машин и автоматического утюга только что пальцем не крутил у виска. Ага. Грязный паренек работяга внезапно заболел манией чистоты. Свихнулся не иначе. Ну, может не свихнулся, а влюбился.