— Спасибо — поблагодарил я сразу и за подарок и за пожелание, откупоривая тубу и выходя в коридор.
Первый глоток я сделал на пороге заведения, второй в шаге от остановившегося у магазинчика электро-такси, откуда вывались трое пошатывающихся мужика, оставив на заднем сидении кого-то еще, кажется, девушку.
Приглядеться получше времени не было, потому как, шагнув вперед, я буднично объявил:
— Я гросс.
— Сука! — выдохнул один из них, самый пузатый и самый краснолицый, налитый спиртным и дурной кровью.
Он же схватился за рукоять торчащего из-под грязной потной футболки игольника. И рухнул на землю от мощного удара моей ноги, ударившей ему прямо в удачно подставленный пах. Электрошокер довершил дело. Я был свеж, я был трезв, по сравнению с пьяными увальнями я казался вспышкой молнии на фоне куч засохшего дерьма.
Второй вместо того чтобы дать сдачи или убежать, схватился за браском и принялся лихорадочно набирать номер. Его я вырубил уколом электрошокера в основание черепа. Третий… а третий стоял согнувшись и блевал на капот электро-такси. Рвота оказалась прелестно зеленоватая, густо стекая по крылу машины. Побелевший водитель таращился на меня сквозь ветровое стекло и молчал, намертво вцепившись в руль….
Буднично вырубив третьего «приспешника» как их называл Лео, я поманил пальцем водителя, при этом, не сводя взгляда с последнего пассажира на заднем сиденье. Не хотелось схлопотать пару иголок в живот. Пока меня защищает толстое пластиковое ветровое стекло, но все же….
Водитель послушно высунулся и пролепетал:
— Слышал, таксистов вы не обижаете, сэр.
— Верно — усмехнулся я — На заднем сиденье кто? Что за девушка?
— Рабочая секс лошадка, сэр. Совсем ей плохо… она без сознания.
— Перепила?
— Избили. Может и по кругу пустили. Выглядит она так, будто вот-вот того… пару раз хрипеть начинала… а эти все продолжают и продолжают ее… что только не делали….
— Отвези ее в ближайшую больницу и поскорее — велел я, подойдя ближе и хорошо рассмотрев сидящую короткостриженую девушку с поникшей головой и запечатлев ее на камеру — Тебе заплатили за дорогу?
— Нет, сэр.
— Протяни браском — произнес я, открывая заднюю дверь машины.
Спустя полминуты я скинул таксисту десятку кредов.
Затем подсоединил свой брас к брасу покрытой кровоподтеками девушки. Дождался, когда Лео затребует всю информацию с устройства, с помощью безвольной руки девушки дал разрешение в ответ на выскочившее на экран предупреждение. И слил инфу себе. Извини, милая, но это вопрос жизни и смерти,… возможно, ты любишь фотографировать и фотографироваться. Возможно, ты занималась этим там, у нехороших дядек, что так сильно тебя избили. А в благодарность за информацию я постараюсь обидеть ублюдков в десять раз сильнее, чем они обидели тебя.
— Можешь ехать — вздохнул я, глядя на застывшее лицо девушки — Но смотри — если не довезешь до больницы и не сдашь докторам….
— Сдам, сэр! Не сомневайтесь! Я поеду?
— Давай. Ах да! Говоришь, эти трое — я кивнул на лежащих на полу шестерок — Они ее трогали? Били? Не бойся, они нас не слышат. Говори спокойно.