Монстр атаковал меня, желая убить. Он был живым созданием. Это в корне отличалось от того, что было в играх. Вместо того, чтобы сражаться с монстром, я вдруг внезапно осознал, что я сражаюсь с живым существом, а не с программой. Вопрос был не в моих физических показателях. Они у меня были выше, чем у любого из моих одноклассников, поэтому слабого монстра я мог легко победить. Но не это меня останавливало. Мне сложно подобрать слова, чтобы описать данное ощущение. Просто, когда я встал напротив монстра, он оказался намного более реальным, чем я этого ожидал, и я испугался.
Да, я испугался. Монстр приближался ко мне, и он попытается убить меня, если я не прикончу его первым. В итоге, я так и не сумел убить монстра в свой первый раз, я только уворачивался от его атак. А затем, член моей команды, Палтон, не смог больше терпеть этого и прикончил монстра. Легко, как будто, так и надо было.
— Почему…
Спросил я у Палтона. Даже я сам не понимал, какой ответ я хочу получить. Я просто спросил, чтобы как-то разобраться в этом.
— Ой, простите меня. Мне показалось, что у Вас возникли проблемы, поэтому я и вмешался.
Палтон ответил на мой вопрос, подумав, что я разозлился на него за то, что он отобрал мою добычу у меня.
— Простите мою самонадеянность. Конечно же, у господина Шуриена не могло быть никаких сложностей с таким слабым монстром. Я понял! Вы просто хотели лучше изучить, как двигается монстр! Вместо того, чтобы взять и прикончить его, Вы решили, что даже на таком слабом монстре можно чему-нибудь научиться. Кто бы мог подумать.
Нет. Все было совсем не так. Я задал свой вопрос совсем не по этой причине, и монстра я не убивал совсем не по этой причине. Но я понимаю, почему это недопонимание возникло. Просто этот мир сильно отличается от Японии.
В этом мире, отнять жизнь — это нормально. Жизнь тут ничего не стоит. Если конечно это жизнь монстра. Так же это относится и к демонам, поскольку они враги всех людей. Даже среди людей, резать друг друга, считается вполне в порядке вещей. Люди в этом мире, отнимают жизнь друг у друга с такой легкостью. Они убивают так, будто это их работа. Даже Палтон не чувствует ничего плохого, в том, чтобы убить монстра.
Я не святой. В прошлой жизни, в Японии, я поедал мясо убитых животных, да и насекомых убивал. Я не считаю, что жизнь любого живого существа равноценна, не важно, человек это, насекомое или еще кто-то. Я так же понимаю, что поскольку монстры нападают на людей, то их убивают, чтобы не быть самим убитыми. Но я никак не могу принять того, что монстров можно убивать так же легко и свободно, как каких-нибудь насекомых.
Тем не менее, в этот день, я все-таки, своими собственными руками убил своего первого монстра. Мне было слишком страшно, страшно потерять уважение Палтона. И, кроме того, я вспомнил о том времени, когда Натсуме напал на меня, и я думал, что я умру. Чтобы в следующий раз суметь защитить себя в такой момент я и был вынужден забрать жизнь монстра, чтобы повысить свой уровень. Ради своей собственной безопасности, я забрал чужую жизнь.