×
Traktatov.net » Время пришло » Читать онлайн
Страница 114 из 119 Настройки

Он буквально поедал ее своим хищным взглядом!

– Хорошо, Ксения Михайловна… – зловеще процедил Кудесник. – На эту тему мы еще поговорим. Молитесь, если это не так… Вопрос второй: где скрывается ваш сообщник?

– В смысле? – арестованная резко вскинула голову, и глаза ее загорелись животворным огнем! А Аркадий Григорьевич пожалел, что спросил – на «предварительном» допросе женщина все равно не расколется.

Он молчал, сгибал ее пополам своим тяжелым взглядом.

– Господи, так он ушел от вас… – женщина расслабилась и радостно рассмеялась. Настолько радостно, что слезы брызнули из глаз, она их вытерла и закашлялась. А когда успокоилась, сказала дрогнувшим голосом: – Вы что-то спросили, Аркадий Григорьевич?

– Я спросил: где скрывается ваш сообщник? – угрюмо повторил Кудесник. Он не был настроен на беседу с пристрастием, просто прощупывал «клиентку», фиксируя ее сильные и слабые места. – Повторяю, Ксения Михайловна: ГДЕ?

– Вы не поверите, – снова засмеялась женщина, – но скорее всего в Караганде… Нет, действительно, Аркадий Григорьевич, у Никиты там проживает горячо любимый двоюродный брат, которого он уже лет двадцать не видел. Серьезно, не знаю, – она стерла улыбку и открыто посмотрела полицейскому в глаза. – Вы всерьез считаете, что Никита будет скрываться в том месте, о котором я знаю?

– А вы все-таки подумайте, – иезуитски оскалившись, настаивал Кудесник. – Время у вас есть, Ксения Михайловна, подумайте. Но времени не много, тянуть не стоит. Только так вы можете облегчить свою участь – больше никак. В противном случае… – он не стал продолжать, а Ксения ждала, посмотрит ли он на трубу. Но не посмотрел, ограничился многозначительным многоточием.

– Почему меня не вызывают на официальные допросы? – спросила она.

– А мы с вами уже расстаемся? – удивился Кудесник и шагнул к двери. – Все зависит только от вас, Ксения Михайловна. Согласитесь сотрудничать – будут вам и приличные условия, и адвокат, и справедливый судебный процесс. Не согласитесь… – боже, как он надоел со своими многоточиями!

– Кстати, я женщина, – сказала Ксения. – Я хотела бы помыться, сменить одежду, получить зеркало, расческу и пачку гигиенических прокладок, потому что… скоро уже надо. И только после этого мы с вами, Аркадий Григорьевич, сможем провести предварительные консультации по поводу взаимовыгодного сотрудничества.

– Позвольте встречное условие, – ощерился Кудесник. – Для начала мы проведем, как вы выразились, предварительные консультации, а потом уж мы подумаем, что с вами делать как с женщиной. Договорились? – он шагнул к двери.

– Как себя чувствует Пал Палыч? – спросила она в спину.

– С Пал Палычем все в порядке, Ксения Михайловна, – уверил Кудесник, но от Ксюши не укрылось, как мимолетная тень омрачила осунувшееся лицо «шерифа». – Он работает, все хорошо, спасибо, что спросили.

– Работает? – удивилась Ксюша. – Это в его-то состоянии ограниченной вменяемости? Впрочем, простите, Аркадий Григорьевич, должно быть, подобное состояние – обычное для тех, кто нами правит…

Подполковник не стал бить ее головой об стену, вступать в пустопорожние пререкания, просто выразительно покосился на трубу и покинул помещение.