Чувствую его ладонь на своей щеке.
– Нет, не нужно. Мне нужно другое. Но ведь все вокруг знают намного лучше, как я должна жить. Не так ли? Подталкивать меня на принятие решений, которые кто-то сочтёт верными.
– В конечном итоге эти решения ты приняла сама. Тебя за верёвочку никто не дергал.
– А что ты тогда делал, выполняя волю отца? Это ведь он отблагодарил тебя за помощь и содействие?
– Я хотел, как лучше для тебя, ясно? Потому что ты всегда упираешься рогом и думаешь не так, как логичнее, а так, как тебе удобнее! Но в итоге ты ведь получила, что хотела? Чем тебе плохо-то?
– Тем, что это… это всё… – я обвела пальцем ряд парковочных мест, – это ведь всё не мой выбор. Неужели ты не понимаешь? Вы оба подтолкнули меня на принятие того решения, которое вам показалось правильным.
– Но в итоге оно тебя устроило, разве нет?
А я ещё и благодарила отца за то, что он меня не бросил.
– Я тебе рассказывала о своих проблемах и затруднениях, а ты просто пересказывал всё это папе? Зная, что я никогда бы не хотела, чтобы он об этом знал. Ты представляешь, как это выглядит со стороны? Это нормально, по-твоему?
– И как же это выглядит?
– Если бы не его просьба, ты бы точно так же наплевал на меня, как и все остальные. И даже не спорь. Тебя бы рядом не было. Ни в каком амплуа.
– Без моего согласия его просьба мало чего стоила бы.
– Ну-ну. Ты сам-то в это веришь?
– Он тебя оберегает.
– А ты верный помощник в этом нелёгком деле. Стережёшь меня, да?
– Прекрати. Яра, я ведь из лучших побуждений. Сколько бы ты ещё так безрезультатно ездила на собеседования? Ты ведь не подготовлена для такой жизни. Ты привыкла только брать, ничего не отдавая взамен.
– Ром. А чего же ты ждёшь взамен от меня? Какой конкретно благодарности? Или ты уже дождался её от папы?
– Я это делал, потому что волновался. Потому что пытался помочь… Чтобы тебе было более-менее комфортно… – он медленно накрыл мои пальцы своей ладонью.
– Ты повторяешься.
– Яра. Я ведь, правда, хотел, как лучше.
– Как лучше для кого? Только не надо говорить, что для меня. Мой отец отнёсся к этому как к услуге с твоей стороны, за которую обязательно необходимо расплатиться. А этот факт буквально вопит о том, что ты всё делаешь только для себя!
– Да не кипятись ты, Яр! Ты всё не так понимаешь.
– Если бы ты хотел, как лучше для меня, ты бы поступил иначе. А ты просто хотел выслужиться перед папой. Вот и всё. Извини. Мне пора, – резко вырываю свою руку и делаю шаг назад.
Чёрт! «Моя» машина сломана, и куда я теперь от него денусь?!
– Яр. У тебя сейчас такие условия, о каких мечтают многие.
– А я подопытная мышка, на которой можно беспрепятственно ставить опыты.
– Ну я ведь хотел, как лучше! – да что он заладил! «Хотел», «хотел»…
– Поздравляю. У тебя получилось, – смело огибаю потрясённого мужчину, уверенно раскрываю багажник Ромкиной машины и шарю глазами внутри, даже сейчас не в силах отказаться от его помощи. Не на дорогу ведь голосовать идти! Где же эти чёртовы провода?
– Ну что ты завелась? – мужчина резко разворачивает меня к себе, практически навалившись на меня. – Куда же ты хочешь сбежать? На сломанном авто далеко не уедешь.