Моё дыхание стало прерывистым, а в голове оседает всё тот же туман. Только сейчас я полностью отдаю отчёт своим действиям. Я хочу его. Но… всё это происходит как-то неправильно. Неискренне. Просто на физическом уровне. Однако его завораживающий взгляд продолжает затягивать меня в свою непривычно яркую синеву.
– Я, на самом деле, не это имела в виду…
– Мммм. Ну, тогда в следующий раз конкретизируй, что же именно ты хочешь сказать. А то я, в силу своего разыгравшегося воображения, – он отошёл от меня, подойдя к холодильнику, вытащил бутылку пива с незнакомой этикеткой и, медленно приблизившись, поставил охлаждённый напиток возле меня на столешницу. – Могу услышать то, что пожелаю.
Он уверенными, отточенными движениями застегивает ряд пуговиц после моего порыва, не теряя со мной зрительного контакта. Да что же я за дура-то такая?!
– Я всего лишь спрашивала про чай. Или кофе.
– Всегда к твоим услугам. Кстати, если хочешь, ты можешь остаться. Но вернусь я только вечером.
– Куда ты?
– На работу, конечно.
– Сегодня выходной.
– У кого как. У меня, например, нет.
Он придвинулся вплотную, медленно проводя подушечкой пальца вверх по моей ноге.
– Ну, так что? Останешься? Мне бы хотелось, чтобы ты дождалась меня.
Я уверенно перехватываю его ладонь, ловко отстраняя от себя мужскую руку (уверена, сделать это так легко удалось лишь потому, что он сам мне позволил).
Уверенно отрицательно качаю головой.
– Тогда завтракаем и выезжаем.
– Куда? – может я и сглупила снова, но реально не могу уловить смысл его слов.
– Отвезу тебя домой.
– В этом нет необходимости. Я… я вызову такси. Не стоит тратить своё время. Я сама доберусь. Правда.
– Обойдёшься. В своём откровенном платье поедешь только под моим внимательным присмотром.
– Почему?
– Потому что я должен быть уверен, что ты не свернула, куда не надо.
– Я поеду прямиком домой. Правда.
– Разумеется, поедешь. Только со мной. Да, кстати, осенняя девочка, – я, даже не дрогнув, терплю (что? Терплю? Да я им наслаждаюсь по полной программе!) прикосновение большого пальца к своим губам. – С тебя завтрак, лисичка. С меня кофе. Всё по-честному. Плита вон там. Холодильник полностью в твоём распоряжении. Если что, я предпочитаю яичницу с помидорами.
Глава 26
И что? Яичницу с помидорами! Да мне-то какое, собственно, дело? Пусть он предпочитает хоть пасту! И что? Я теперь обязана её готовить? С чего это, интересно?!
Эти мысли продолжали крутиться в моей голове в тот момент, когда я разбивала на сковороду последнее яйцо, пятое по счёту. Готовить я не умею совершенно. Вот вообще. Так какого же чёрта я это делаю?
Ответ прост. Потому что хочу. Вот так глупо, бредово и по-идиотски, но я просто хочу приготовить Сергею завтрак. Такой, какой нравится ему.
Так. Ну… всё! С яйцами покончено. Осталось разобраться с помидорами.
Подержала овощи (или правильно теперь называть их фруктами?) под тёплой водой, тщательно покрутив их в руках, вырезала серединку, и, порезав на мелкие неровные кусочки, равномерно распределила по ещё сырой поверхности яиц. Мешать явно не надо!
Уменьшила огонь, обернувшись в поисках хлеба. Нашла я в ящике только какие-то булочки с семечками, но вроде они несладкие… Блин! Вот пусть сам разбирается с сервировкой!