– Да, извини, – он резко выпрямляется и отходит в другую сторону. Вот теперь прямо стало легче дышать. – Не отвлекайся на меня.
Поздно уже не отвлекаться… но я приложила все усилия, чтобы украдкой не бросать беглые взгляды на его спортивную подтянутую фигуру и вернуться мыслями к тексту.
Вскоре я предоставила начальнику перевод, набранный в Word с особыми пояснениями, подчёркиваниями и сносками. Уверена, это не будет лишним.
После чего Сергей отпустил меня домой, наконец-то.
И, кстати говоря, такси в этот поздний вечер он мне вызвал самостоятельно…
Глава 19
Не знаю, сильно ли я помогла своими языковыми навыками Сергею вчера, но сегодня (а сегодня, кстати говоря, суббота!) он ни словом об этом не обмолвился, хоть мы с ним уже успели пересечься утром.
Руководитель требует моего появления в офисе в выходной, потому как в будние дни я, подстраиваясь под пары, пропускаю часть рабочего времени.
Уговор есть уговор, так что я сегодня с грустью и тоской, припарковав старенький Фордик (да-да, в выходной могу себе позволить добираться на авто, пробки минимальны) на стоянке для персонала, уныло прошлёпала по лужам под крышу офисного здания. Встретившись у лифта с ещё сонным взглядом уже таких знакомых синих глаз, я тихо поздоровалась, получив в ответ сухое приветствие и безэмоциональное:
– Опять опаздываем?
Что?! Он нормальный вообще или нет?!
– Вы же говорили, что в выходной можно приезжать попозже…
– Согласен. А ты выглядишь очень даже ничего, – зашибись комплимент! – Зато мне срочно нужна ещё одна чашка кофе, иначе я усну прямо здесь.
– Не бережёте Вы себя, Сергей Александрович.
– Как будто кому-то есть до этого дело.
– Вы вообще никогда не отдыхаете? У вас бывают выходные?
– В последнее время – нет. И теперь меня всё чаще посещает мысль, что раньше я только и делал, что отдыхал.
Я с трудом подавила зевок, мысленно отметив про себя, что могу то же самое сказать и о себе…
И вот теперь я, погрузившись в бумажные дела, отложенные на выходные, совершенно не сосредоточенно разбираюсь с «завалами», прислушиваясь к глухим каплям осеннего дождя, барабанящими за окнами, что есть мочи. Как же долго я бежала от подобной рутиной работы, но в итоге даже в этом отделе она меня догнала.
Вдруг неожиданно раздаётся звонок корпоративного телефона.
Взглянула на набор цифр, появившихся на миниатюрном дисплее. Если память мне не изменяет (а оно так и есть), эта комбинация принадлежит Сергею. И учитывая, что больше в офисе, вроде как, никого нет, я нехотя поднимаю трубку.
– Алло, – стараюсь придать голосу уверенность и вложить в него больше работоспособности и бодрости.
– Это Расторгуев. Яра, у тебя есть доступ к базам?
Я на пару секунд замялась, услышав на другом конце провода сосредоточенный требовательный тон. Но ещё больше от того, как он представился. Расторгуев. Хочется бесконечно смаковать это громкое сочетание букв, вновь и вновь пробуя его на вкус.
– Да, есть. Олег Валерьевич недавно позволил мне открыть доступ без ограничений.
– Слушай, что тебе нужно сделать…
Быстренько зафиксировав на бумаге то, что перечислил руководитель, я спокойно уточнила: