– Поверь, я и сейчас не в бешеном восторге.
Спустя некоторое время мы уже успели занять столик, и теперь сидим в ожидании нашего заказа. Обедать она категорически отказалась. Ну что ж, заберёт свою порцию с собой. А я при посторонних есть не стесняюсь.
Перевожу взгляд на опухшее лицо.
Вообще, даже удивительно. Вот что такого страшного с ней могло произойти?
– Так что, у тебя кто-то умер? – вопрос мой прозвучал более резко, чем я предполагал. А я почему-то зацепился взглядом за её тонкие пальчики, и надетые на вторые фаланги многочисленные колечки. Неужели это удобно? Зачем ей нужны эти безделушки.
– Нет, – она посмотрела на меня слишком ошарашено.
– Может, кто-то смертельно болен?
– Нет.
– И что тогда заставило тебя безостановочно проливать слёзы?
– Вам, наверное, всё это покажется смешным и нелогичным.
– Ни на секунду не сомневаюсь. И всё же. Что же явилось причиной? – я уже приготовился слушать её жалостливую историю, о том, что она рассталась с парнем, мысленно вновь возвращаясь к лежащим в кабинете отчётам.
– Да как-то всё навалилось сразу. В один день слишком много негативных эмоций, – отчёты мгновенно померкли в моей голове. Что там на неё навалилось?! Может, стоит ей рассказать, чем я занимаюсь целыми днями и что именно навалилось на меня? Ну, так скажем, для сравнения.
– Пока несут наш обед, можешь разложить всё по полочкам. Тогда и решение найдётся для каждого пункта.
– Не хочу Вас обременять. У Вас наверняка и своих проблем хватает, – надо же, какая сообразительная девочка. Однако. Фамилию отца оправдывает.
– Не стесняйся. Я ведь сам предлагаю, – глупо, согласен. Но мне отчего-то очень хочется узнать причину её расстройства.
Ещё минута колебаний и…
– Началось всё с того, что я опоздала на работу, потому что будильник не сработал, или я просто вырубилась вчера вечером и забыла его поставить… – шикарно! Превосходный работник, нечего добавить. Надеюсь, мой взгляд можно считать достаточно осуждающим, чтобы вызвать у неё хотя бы мизерное чувство вины. На самом деле я даже удивлён, что её это так расстроило. Я думал ей вообще на всё наплевать. – Простите. У меня это в первый раз…
В ответ на последнюю фразу в голову ну очень не вовремя пришли мысли в совершенно неожиданном направлении, но я с лёгкостью отогнал их от себя. Вроде бы.
– Надеюсь, и в последний, – на фирме каждый день кто-то да опаздывает, хоть обычно это умело маскируется под различными предлогами или разнообразными «вышел на пять минут», но сказать-то я что-то должен.
Между тем рассказ продолжается.
– …В итоге я приехала вся мокрая и грязная… – ну не знаю, внешний вид её опрятный. Если таковое высказывание можно отнести к спортивному расхлябанному стилю…
Далее я узнал, что она не во всё успела вникнуть по работе, что заданий слишком много и она физически не успевает с ними справляться. Тут, конечно, косяк, но полной дурой она не выглядит, учитывая, что я периодически бываю в их отделе, регулярно получаю отчёты и слышу от работников (в том числе, и от самой Ярославы) обычно грамотные, проработанные и логичные пояснения. Значит, всё-таки Олег морально давит на девчонку. Зря он так… Зря.