– Да, конечно. Кстати, при желании ты, возможно, даже успеешь меня забрать.
– Ты ведь утверждала, что после обеда уже вернёшься.
– Презентация затянулась, – возражаю как ни в чём не бывало. – Но мы скоро заканчиваем. Не переживай. Я хорошо себя чувствую.
– Ярослава Игоревна, – меня окликает подоспевший еvent-менеджер, – нам бы отснять ещё пару кадров с Вашим участием…
Уверенно киваю головой в ответ и, подняв руку показываю два пальца, мол ещё две минуты.
– Яра, ты весь день на ногах. Мне это совсем не нравится! Тебе нужно больше отдыхать. А ты вместо этого порхаешь по презентациям.
– Серёж, мне пора. Не злись, пожалуйста, ладно? Это ведь моя работа. Ты заедешь или мне лучше вызвать такси? – своё право водить автомобиль самостоятельно, я отвоевала всего через несколько месяцев после той злополучной аварии трёхлетней давности, когда мой мир перевернулся с небес на землю. Но в последнее время я предпочитаю не садиться за руль. Уж больно неудобно.
– Что за вопрос?! Конечно, я сам тебя заберу! Это даже не обсуждается.
Снова улыбаюсь в стену, наслаждаясь спокойствием и умиротворённостью на душе, поглаживая круглый живот, в котором ласково пинается наш с Серёжей малыш.
Уже со дня на день должно произойти одно из самых важных событий в нашей с мужем жизни – рождение долгожданного сынишки.
– Всё, я убежала. Наберу, как освобожусь.
– Ладно. И будь аккуратна, – это наставление я слышу почти каждый день. И до чёртиков к нему привыкла.
Возвращаясь обратно на своё место, мимоходом задерживаюсь возле огромного зеркала на стене, поправляю волосы и бегло окидываю себя удовлетворённым взглядом. Распущенные длинные локоны лежат идеально, открывая одно ухо. То самое, которое раньше украшал ряд многочисленных серёжек. Теперь же я добровольно сняла все лишние украшения, оставив лишь скромные гвоздики с моими любимыми зелёными камешками, подаренные мужем в день свадьбы со словами: «Под цвет твоих глаз», часы на левой руке да пару колечек. Обручальное и то самое кольцо равенства, единственное, которое до сих пор красуется на моей второй фаланге. Всё остальное уже давно лежит мёртвым грузом в шкатулке с горячо любимыми прежде побрякушками.
Быстрым движением поправляю идеально сидящий на мне белый жакет, смахиваю с него несуществующие пылинки, в очередной раз нежно улыбаюсь своему малышу. Пусть он и не видит, зато чувствует, я это точно знаю.
Возвращаюсь к презентации, где наша с Диной уже разросшаяся фирма является спонсором, а также предоставляет ряд собственных моделей одежды.
Все идёт, как по маслу, и только непонятное, едва уловимое осознание, что, на самом деле, с самого утра я чувствую себя немного странно, не даёт мне покоя.
Кто ж знал, что именно сегодня ночью мне предстоит долгожданное путешествие за своим первенцем.
И вот уже на следующий день, стоя у окна, и прижимая к себе своё маленькое, мягко сопящее сокровище, я чувствую себя как никогда счастливой. Умиротворённая улыбка не сходит с моего лица, пока я разглядываю короткие тёмные волосики, нежные щёчки, носик пуговкой, смешно сложённые губки. Невозможно описать словами те волны безбрежного счастья, которые захлестывают меня в данную минуту. Хочется подарить весь мир моему маленькому комочку. Показать все чудеса на свете. Дать ему всё, что в моих силах. Сделать его самым счастливым ребёнком на земле и вырастить из него настоящего мужчину.