– Насчёт риска. Это было глупо. Согласна. Я не рассчитала силы. Да и злость своё взяла. А что конкретно тебя интересует с содержимым моей головы?
– Что ты себе придумала и как видишь дальнейшее развитие событий. Яра. Я не сказал насчёт Илоны, потому что не хотел показать свою слабость. Своё незнание. Неуверенность. Мужчине сложно признаваться в подобных вещах. Не скажу, что Илона мне очень близкая подруга, но мы знаем друг друга с детства. И я попросил у неё помощи, потому что считал, что мне это нужно. Она свела меня с нужным человеком.
– И как? Сильно помогло?
– Нет, продолжаю разгребать завалы. Со своим отцом. И, да, я ошибся. Сам я теперь справляюсь намного лучше, напрягая все свои силы.
– Уверена, у тебя получится, – она тепло улыбнулась. – Серёж, ты можешь намного больше того, что делаешь.
– Яра, – хочу обнять её и прижать к себе, но девушка мягко упирается ладонями мне в грудь. – Не нужно отстраняться от меня.
– А как тогда? У тебя же всё равно нет времени. Ты ведь сам говорил. Твои дни расписаны поминутно. И то. Не все деловые встречи помещаются. А про личные я вообще молчу.
– Не преувеличивай.
– Я преуменьшаю. Серёж, мне очень жаль, что я поддалась эмоциям и поступила так опрометчиво, потеряла управление, слетев с дороги. Ещё и подвергла опасности других людей, в том числе и тебя. Мне, правда, жаль. Это было очень глупо, безрассудно и необдуманно. Но зато ты ведь очень здраво, взвешенно и логично рассудил, что мне лучше не знать, с кем ты встречаешься и какие у тебя планы хотя бы на завтрашний день. И всё бы ничего, если бы дело не касалось Илоны, хотя незадолго до этого у нас с тобой уже состоялся разговор на данную тему. Ты поступил по-своему. Поэтому, отстраняешься ты сам. Серёж. Чай стынет.
– Да и хрен с ним! Яра! Я тоже был не прав. Я мог быть с тобой более откровенным. Я ж не думал, что… – нервно провожу рукой по волосам и тяжело выдыхаю, чувствуя, что начинаю тонуть в любимых зелёных глазах. – Что так легко можно потерять то, к чему уже просто привык. Я ведь не понимал, что у меня сердце готово будет разорваться при виде тебя с кровоподтёками и без сознания. Не знал, что душа может на мгновение затянуться тёмной бездыханной пленкой. Что всё вокруг может потерять смысл. Что все мои цели, неудачи и ошибки окажутся в одно мгновение серой пылью, чем-то совершенно неважным. Что все мои устремления по щелчку пальцев превратятся в пшик… – наклоняюсь и касаюсь её лба своим. Чувствую дрожащее дыхание на своей коже. Переплетаю наши пальцы и притягиваю девушку вплотную к себе. – Яра, я до того момента даже и представить себе не мог, как ты мне стала дорога. И я предлагаю тебе ещё один уговор.
– Снова? Очередные условия?
– Это твои условия. Я лишь счастлив их принять, – достаю из кармана маленькую бархатную коробочку и, открыв, кладу на свою ладонь, протягивая Ярославе. – С днём рождения, маленькая моя.
С замиранием сердца наблюдаю за женской реакцией и жду её ответа на ещё не озвученный вопрос.
ЯРОСЛАВА
Смотрю на подарок и понимаю, что у меня перехватило дыхание. Я недоуменно перевожу взгляд с металлического кругляшка на лицо Серёжи и обратно.