Наконец-то часть охраны Елизаветы превратилась в тех, кем и была раньше — бойцами группы «Хоругвь». Бывшими я бы их не назвал, в нашей жизни бывших не бывает. Я был у них сбоку припека — приглашенный специалист, и у меня была своя роль. В частности, захватить живым Вильке. А остальное должна была исполнить боевая группа — не в одно же лицо брать ковен, один раз мне уже повезло, но во второй раз может не повезти. Поэтому мне и придали в усиление группу поддержки. Склад, снятый на окраине, превратился в штаб и операционную базу, откуда мы и собрались действовать.
Загрузившись в два «Геландевагена» наша группа двинулась по Хамбургер Ландштрассе почти до границы Гамбурга со Шлезвиг-Гольштейном, а затем свернула налево.
— Вот он, — командир сверился по карте и моим снимкам.
— Мой выход, — я осторожно открыл дверь машины.
Ну что, помчали? Вот только осторожно, тут могут быть сюрпризы. До дома Вильке я добежал на ускорении, а вот потом пришлось выйти из него, стать видимым для постороннего глаза. Нет ничего необычного — стояла стандартная объемка на движение и несколько датчиков. Ладно, не буду звать штатного сапера, обойдусь сам.
А вот теперь предстояло проникнуть в дом, и сделать это надо было не привлекая внимания. Я достал свои любимые, подаренные еще когда-то Яном отмычки, и осторожно завозился с замками. Хорошо, что на снимках можно было четко различить личинки, так что на этих типах замков я успел попрактиковаться, делал все на автомате.
Брызнув на петли двери ВДшкой, подождал полминуты, и затем осторожно, по миллиметру, потянул на себя дверное полотно. Бинго! Бесшумно отворившаяся дверь мне очень помогла.
В доме было ни звука, хозяева, видимо, легли спать. Ну не будем их будить. Я прислушался к звукам внутри — первый этаж чист. Значит, надо подниматься на второй по деревянной лестнице — а вот здесь уже вдшка не поможет, придется либо облазить это все ручками, либо сделать проще и по-любительски — осторожно подниматься на четвереньках, что я и сделал, предварительно разувшись.
Повезло, очень повезло — ни одного скрипа не издала предательская лестница. А вот теперь опять на ускорение, и мало заботиться о скрытности. Где, по идее, должны быть хозяева? Ну правильно, в спальне. Я подбежал к той двери, которая, как мне казалась, была нужной, и ударил пяткой рядом с ручкой. Ай-яй-яй, неудачно — перед тем, как слететь с петель дверь треснула, и я больно оцарапал себе ногу. Твою же мать!
Но зато оба они были здесь, спали до моего появления сладким сном — хозяин и хозяйка, жрец и жрица. На такой скорости я только и успел заметить, как медленно начали светиться их оболоки, переходя ото сна к бодрствованию, и то, что я в них увидел, мне не понравилось. Ладно, разберемся с вами потом. Ласковое поглаживание по голове одного, затем другой — на этой скорости было равносильно скользящему удару — и оба так и остались в кровати, бессильно обмякнув.
Я вышел из ускорения, достал из кармана лазерную указку, и подсветил отсюда приборную доску одного из джипов. Этого знака группа и ждала. Я видел, как трое бойцов вышли из переднего джипа и не спеша, не привлекая внимания, пошли к дому. Ну а пока надо подготовить клиентов к допросу. Где мой добрый друг скотч? Вяжем им лежащих без сознания, да не жалеем слоев, если я правильно понял, то сила у них не человеческая. Вон, какая чернота в гворах, аж мой зверь беспокойно зашевелился внутри.