— Мне почему-то так не кажется, — ещё тише отозвался Шейр, чуть нахмурившись.
— Ты временами слишком подозрительный, — фыркнул Конрад, пока они по дороге шли к столовой, находившейся за корпусами общежития.
И опять его глаза искали знакомую фигурку, и не находили… Вот же, заноза.
— Лучше уж ошибиться в подозрениях, чем оказаться слишком беспечным, — назидательно отозвался Шейр.
В столовой оказалось почти пусто — студенты вечером предпочитали проводить время в торговом квартале. Парни поужинали густой мясной похлёбкой со свежим хлебом и овощами, запили прохладным квасом, и как раз до одиннадцати вечера остался час. Они вернулись в общежитие, и Конрад, чувствуя, как навалилась усталость после долгого дня и дороги, с удовольствием растянулся на нормальной кровати, заложив руки за голову. Прикрыл глаза, по привычке отпустив мысли и позволив им течь свободно.
Только они всё время возвращались к той цели, что привела их с Шейром сюда, в Академию Последних. Конечно, это не учёба — за те пять лет, что прошли с момента, как они ушли из родового замка Скарр, их уже научили всему, чему смогли. Конрада — в Цитадели Инквизиторов недалеко от столицы, Шейра же — в Гильдии Ночных Теней, лучших наёмных убийц королевства, состоящих на службе у его величества. А у друга Конрада как раз и была метка шайди, по которой определяли принадлежащих этой гильдии. Ну а Инквизиторов отмечала татуировка на груди, стилизованный знак Пяти, где сплетались символы всех богов и их силы. Долгих пять лет они с Шейром виделись изредка, на каникулах, всё время посвящая оттачиванию навыков, и стараясь не думать о тех, кто остался за крепкими стенами. А после выпуска им обоим пришло их первое задание от Службы Теней, занимавшейся безопасностью королевства.
Кто её возглавлял, никому кроме короля не было известно. Никто никогда не видел членов этой Службы, но идти против её приказов не рисковал ни один житель страны. Записка могла прийти любому, на неё работали воры, разбойники, тёмный люд всех мастей, простые горожане, аристократы. Как невинная просьба сходить в лавку и купить какую-нибудь безделицу, чтобы поставить её на окно ближайшей таверны, так и приказ устранить неугодного человека. А несколько показательных казней по приговору Службы Теней отбили охоту у слишком любопытных и строптивых совать свой нос, куда не надо, или тем паче, пытаться сопротивляться. И то сказать, задания никогда не требовали от человека сверх его возможностей.
Вот и Шейр с Конрадом получили наказ найти в Академии шпиона, пробравшегося внутрь одного из самых охраняемых зданий в стране. Всё, что им было известно — на нём ведьминское проклятье, и заметить его можно только в момент активизации. И теперь вот эти пропажи… И Рианора, неожиданно оказавшаяся здесь же, в Академии… Повзрослевшая и похорошевшая… На этой мысли Конрада окончательно сморило, и он крепко уснул.
В комнате Рианоры и её соседки царила тишина, нарушаемая лишь равномерным дыханием спящих девушек. В приоткрытое окно влетал сквознячок, колыша тюль, с улицы тоже не доносилось ни звука. Ночь вступила в свои права, студенты давно угомонились и отдыхали перед следующим днём, заполненным учёбой и тренировками. Риа спала, приоткрыв рот и обняв подушку, сползшее одеяло открывало округлое плечико с тонкой лямкой ночной сорочки, а на лице отражались расслабленность и умиротворение.