— Да плевать, кто это, — буркнула она, поправив лямку сумки. — Я ему эти цветочки засуну поглубже туда, где сроду ничего не росло!!
— Ого, сколько эмоций, — Мирания небрежно повела ладонью, и разбросанные цветы превратились в невесомый пепел. — И что, есть соображения, кто тайный ухажёр? — ехидно поддела она, почти бегом поспевая за стремительно шагавшей по коридору подругой.
— Есть, — сквозь зубы процедила Рианора, синие глаза непримиримо блеснули.
— И кто? — не отставала Мирания, изнывая от любопытства.
— Один крайне самоуверенный тип! — огрызнулась девушка, и боевичка благоразумно не настаивала на ответе.
Всё равно, судя по решительному виду соседки, скоро станет ясно, кто же тот несчастный, что огребёт по полной от злой ведьмы. Риа же по пути к столовой сражалась с возмущением и бурлившей в крови силой, не давая последней вырваться на свободу, иначе придётся потом долго убирать последствия. А калечить растения не хотелось. Но Конрад… Каков, а! Ни поговорил для начала, ни спросил, как она эти пять лет жила, что они не виделись! Сразу с цветочками полез! Чур-рбан! И что ей, сразу растаять?! От одной корзины чахлых бутонов?! Давняя обида заскребла кривыми когтями, Рианора прикусила губу, запрещая себе распускать нюни. Вот сейчас найдёт этого… И как выскажет ему всё…
Риа шагала по дорожке, занятая своими мыслями и эмоциями, лишь краем глаза отмечая окружающее. Вот компания целительниц, среди которых выделяется рыжая шевелюра эльфийки, и ухо выловило кусок разговора — рядом с ней стоял какой-то скромный паренёк, переминаясь с ноги на ногу и явно волнуясь.
— …И что ты хочешь от меня? — звонкий, с нотками снисходительности, голос рыжей. — Дать пару уроков соблазнения? — от компании донёсся взрыв смеха. — Ладно, мальчик мой, пойдём, расскажу, как это делается, — эльфийка обняла пылающего румянцем паренька за плечи и с покровительственной улыбкой увлекла к скамейке неподалёку.
А вот и двери столовой, куда Рианора и вошла, обведя внимательным взглядом просторное помещение с галдящими студентами. Здесь витали вкусные ароматы сдобы, чего-то жареного, свежего хлеба, и ведьма невольно сглотнула слюну, принюхиваясь. К её досаде, здесь ещё не было того, на ком так хотелось сорвать плохое настроение, и молодая ведьма направилась к дальнему столику, небрежно кинув на него сумку. Мирания всё так же молча следовала за подругой, прекрасно зная, что сейчас трогать Рианору опасно, пусть сначала пар выпустит, а потом и расспрашивать можно. Они набрали на подносы еды и вернулись за стол, и Риа то и дело косилась на вход, дожидаясь, когда же придёт брат и его приятель.
Она успела съесть почти весь омлет и овощной салат с вкусной подливкой и оранжевым южным луком, когда парочка наконец появилась, и Рианора подобралась, тут же позабыв о еде. Мирания, проследив за взглядом ведьмы, подняла брови, с интересом разглядывая вошедших.
— Новенькие? И какие интересные-е, — протянула боевичка и покосилась на замершую Рианору. — Ты их знаешь? — осторожно уточнила она, уже не сомневаясь в ответе.