Хоть стоящий перед ним молодой человек и не вызывал такого ощущения давящего превосходства, как Антуанетта, или сдержанной смертоносности как опытный боец спецназа, но было в нем что-то такое… неуловимое. Скрытая опасность. Словно тихая гладь реки, которая кишит хищными тварями. Пока стоишь на берегу — безопасно, но стоит сунуть под воду хотя бы палец, как спасения уже не будет.
— И? — выгнул бровь Андрей, видя что собеседник слегка завис.
— Кхм… Я представляю правление нашей группировки. И уполномочен проводить переговоры и решать вопросы на самом высоком уровне. Для начала нас интересуют время и цели вашего пребывания здесь. Хочется обговорить все заранее, дабы не было… недопонимания.
— А что, она вам ничего не объяснила? — парень бесцеремонно ткнул пальцем в грудь сидящей на своем стуле Антуанетты.
Причем «ткнул в грудь» в самом буквальном смысле — палец этого смертника уперся в поверхность черного латного нагрудника, заставив людей невольно сделать шаг назад. Они прекрасно знали, ЧЕМ является артефакт богини и что он способен сделать с неосторожно прикоснувшимся к нему идиотом. Ровно как и сама Антуанетта.
Вот только трупа не образовалось.
Рука наглеца вдруг на мгновение превратилась в черную когтистую лапу, а накидка, болтавшаяся за спиной человека на манер плаща с капюшоном, тут же взметнула свои полы наперерез выстрелившим из платья Антуанетты черным нитям. Дальше произошло… что-то. Что именно — люди так и не поняли, так как случилось это слишком быстро для их восприятия. Они смогли заметить лишь несколько размытых движений и все вновь вернулось в норму.
Ну, почти.
Андрей продолжал стоять перед Антуанеттой, нахально положив уже всю пятерню на её нагрудник и победно улыбаясь.
— То-то, блин! — фыркнул он, убирая руку с бюста невозмутимой героини. — Совсем уже страх потеряли, к сиськам прохода не дают.
— Кха-кха… — Дамир, собиравшийся было что-то спросить, поперхнулся и закашлялся. Барбара заботливо похлопала его по спине.
— Сэр, — раздалось в гарнитуре полковника. — Одна из прибывших исчезла. Предположительно, ушла в скрыт. Обнаружить не можем.
— Ничего не предпринимать, — отдал распоряжение Селезнев и взглянул на довольную рожу Андрея. — Пропала одна из ваших.
— Пропала? — тот пару раз хлопнул глазами, после чего посмотрел назад и раздраженно дернул щекой. — Блядь, Доська! А ну стой, сволочь хвостатая!
— Поздно, — слегка улыбнулась Антуанетта, а на базе взвыл баззер тревоги.
— Проникновение за вторую охранную зону! — раздалось в гарнитуре полковника. — Пытаемся вычислить нарушителя!
— Отбой полковник, свои, — поморщился Андрей. — Щас она вернется… выпорю прилюдно…
— Боюсь, для нее это не будет наказанием, — хмыкнула драконица.
— Капитан, отбой, — вдавив кнопку гарнитуры, сказал своим Селезнев. — Хотя нет, пусть твои ребята побегают. Им полезно. Остальных успокой. Учебная тревога.
— Понял, сэр, — отозвался его подчиненный без особого энтузиазма.
— Зеленая, встреть эту дуру и… Ну, ты поняла, — махнул рукой Андрей.
— Поняла, поняла, — не стала возмущаться та. — Ты главное тут сам не накосячь.