— Поднос.
— Поняла, Господин, можете не продолжать.
Я выдохнул и бесстрашно пошел вперед, на явно что-то заподозрившую Антуанетту. Ксулукс рванула было вперед, но… Я даже не стал останавливаться, просто позволил балахончику опутать и мягко отбросить девушку в сторону. Все-таки уровня и силенок у нее маловато. Вот в качестве руководителя для других инсектов — это да, в этом случае она просто уникальна.
Ан демонстративно медленно сменила позу, принимая боевую стойку с выставленным под углом вперед мечом. Было заметно, что без щита ей немного непривычно — левая рука рефлекторно прижалась к телу в чуть согнутом состоянии. Вот только драться с ней я не собирался.
— Давай, — короткая тихая команда и на моей вытянутой вперед руке появляется большой деревянный поднос, заваленный свеженькими, еще исходящими паром мясными…
— Пирожки… — острие меча героини ткнулось в землю, а взгляд попытался загипнотизировать горку свежей выпечки.
Помнится, вчера она говорила, что села на диету? Ну-ну.
— Угу, — кивнул я, делая осторожный шаг вперед. — Ну так что? Будем сражаться? Тогда они полетят в…
— Я сдаюсь!
— Я так и думал.
— ИИИИ ПЕРВАЯ НЕВЕСТА ЗАХВАЧЕНАААА! — разнесся над пирамидой усиленный динамиками радостный голос.
Блядь, они там что, шоу из этого устроили?!
Хотя, какая на хер разница. Пусть веселятся — мне-то скоро сваливать, а им тут с Ан жить. И не думаю, что моя ненаглядная будет терпеть какие-либо ток-шоу про себя-любимую. Не тот склад характера, ой не тот.
К чести Антуанетты, она сдержалась и не стала хомячить «подношение» прямо перед камерами. Приняв поднос, вручила его подскочившей Ксулукс и, взяв меня под руку, неспешно прошествовала в сторону мягко севшего рядом аэрокара. Вот только всю дорогу до машины девушка посматривала не на своего «дорогого Хозяина», а на горку пирожков, которые тащила вышагивающая справа от нас верная Раф-Хас…
— Следующий пункт назначения? — с невозмутимой улыбкой уточнил Энцио, когда мы втроем забрались внутрь машины и расселись по диванчикам.
— Белая пирамида, — вздохнул я, потирая почти зажившую рану на носу и глядя на то, как пирожки один за другим исчезают в моей первой невесте.
Намекать на диету не стал — мне жизнь дороже. Да и все равно она не сможет растолстеть — с её-то энергичностью и постоянными боевыми тренировками. Ведь так? Так же, да?
Не желая получить новый «сюрприз», я снова подключился к внешним системам слежения аэрокара и осмотрел вершину белой пирамиды еще на подлете. И устало выдохнул — тут меня ждал очередной «конкурс» в виде трех драконов, спокойно греющихся на солнышке: черного, красного и зеленого. Ну а если быть точным, то двух дракониц и одного дракона.
— Так, — я почесал затылок. — Лут меня атаковать не может по определению. Бой с Чешуйкой — это тоже такое себе занятие, из разряда борьбы левой и правой руки. А выставлять одного Кукурузника они не станут — тогда нет смысла превращаться самим…
— В этой вселенной вообще мало смысла, не находишь? — улыбнулся Энцио.
— Да, но это обычно выражается в другом, — пожал я плечами. — Так что сражения не будет. А вот какая-нибудь хрень — обязательно.