— Папа! Не ругайся! — звонко вскрикнула эта радость, зажав ладошками уши. — Плохой папа!
— Е… Ох… — только и смог сказать я, глядя на присевшую и сжавшуюся в комок девочку.
Посмотрел на зеленую.
— Вот не надо таких взглядов, — развела дракоша ручками. — Характер и внешний вид сотворило твое подсознание. Я лишь обеспечиваю энергией. Ан, кстати, тоже, потому что своих последователей у девочки нет, а без них ни один Младший долго не протянет.
— Папа? — оторвав ручки от ушек, со слезами на глазах спросила девочка. — Н… Не ругайся больше, хорошо?
Вот от такого мне захотелось выматериться. Долго, грязно, да в пять-шесть этажей. На себя.
— Хорошо, при тебе постараюсь не выражаться, — буркнул я.
— Спасибооо! — Сантина попыталась броситься на меня с обнимашками, но вовремя была перехвачена Чешуйкой. — А?
— Доча, иди к сестре и Игорю, — мягко улыбнулась та. — Папе еще восстановиться нужно. И скажи тете Дось, чтоб еды сюда принесла.
— Хорошо, — послушно кивнула она и просто испарилась.
А зеленая вздохнула, подошла ко мне и опустилась рядом, опершись спиной на стену.
— Жопа… — констатировала она.
— Солидарен, — кивнул я, немного поудобней устраиваясь у жесткой стены и обнимая дракошу одной рукой. — Она действительно… такая?
— Да, — вздохнула Чешуйка, осторожно потеревшись об меня щекой. — Свет и чистота. Но не наивность, хоть это радует. Скажи, вот как твой разум может породить и Дусю, и Санти?
— Любой человек — борьба противоположностей, — пожал я плечами. — А вообще — скорее всего даже боги не в курсе. Я там замутил хуйню на уровне Примархов. Мют меня чуть не прибила в порыве чувств.
— И правильно сделала, — вздохнула зеленая. — Больше так не делай…
— Знаю. Сам чуть не обосрался, когда осознал куда влез… Как она с Дусей, кстати?
— Санти? Как ни странно, нормально. Да она вообще со всеми на хорошей ноте, даже с Ан, несмотря на то, что та меня недолюбливает.
— Я думал вы поладили?
— Вроде как. Но осадочек остался…
— Как остальные? И что вообще произошло, пока я валялся?
— Да почти ничего, — зеленая поерзала, вытягивая ножки. — Мы с Лут сразу рванули сюда, когда появился тот божок. Пробили потолок, часть этих баб мутировавших расшугали, часть пожгли. К тому моменту тот божок успешно издох. Чем ты его приласкал не знаю, но там вообще без шансов. Душу просто разорвало, — она поежилась, плотнее прижимаясь ко мне грудью. — Ядро его души ты использовал для создания Сантины. Как и часть силы.
— А…
— Нет. Не знаю как, но прошла полная очистка. Словно через Котел Бездны пропустили. Энергия чиста. Даже слишком чиста. Что касается её знаний… Какие именно были вложены и где ты их взял — это у тебя надо спрашивать.
— Да я сам в непонятках, — осторожно почесал затылок. — Просто настроил нужные данные, а дальше Вселенная, или Код Бытия, или как там еще эту херню называют, сама все сделала. Ну и по мне отдачей долбанула.
— Ясно, все с тобой как всегда.
Разговор затих.
Она просто лежала закрыв глаза и прижимаясь ко мне всем телом, а я изучал обстановку и прислушивался к телу, в котором шли активные восстановительные процессы… и которое очень хотело жрать.