— Это всё прекрасно, — сказал Алексей, вглядываясь пристально в новичка, рискуя продырявить его насквозь, — а где ты был весь день, почему опоздал на часы приема в больнице?
Его вопрос более походил на допрос, нежели на дружескую беседу, и все в комнате тут же напряглись.
— Он помогал мне устроиться работать в ресторан, — вдруг сказала Стася. — Кстати, ребята, вы даже не представляете, сколько всего мне посчастливилось узнать. Слушайте.
Она вообще была какая-то возбуждённая, радостная, щёки её раскраснелись, а ещё утром высокомерно искривлённый рот сейчас постоянно беспричинно улыбался.
— В общем, всё по порядку, — начала Стася, полностью завладев вниманием компании, за что Феликс ей был очень благодарен, — я устроилась работать на кухню.
— Им была нужна твоя кровь? — спросил Эндрю, заметив её изрезанные руки.
— Нет, — вновь не к месту засмеялась она, — я должна была чистить овощи, но так как я делала это впервые, то у меня получалось не очень. Да и вообще, я подумала, что уже всё провалила. Потому как все бегали, крутились, не обращая ни на кого внимания.
— Это называется работа. — Было видно, что Эндрю нравится подкалывать девочку. Сегодня у него была минутка чуть больше покопаться в интернете, благодаря чему он всё-таки нашёл информацию о Станиславе Роговой. Надо сказать, что данные были хорошо спрятаны и подчищены профессионалом своего дела, но и Эндрю был не промах. Сейчас он знал её маленький секрет, но пока только он.
Собрание началось с появления Феликса и странной девушки в пижаме с безразличием в глазах, поэтому Зинке эту новость сказать не успел.
Да, Стася была абсолютно не похожа на себя вчерашнюю и тем более утреннюю. Вчера страх, недоверие и переживание было в её глазах, утром их наполнило высокомерие, а сейчас сидела красивая девчонка, добрая и улыбчивая, которая даже не заметила, а может быть, проигнорировала уколы товарища по расследованию.
— Но произошло чудо, — продолжила свой доклад Стася, — объявили обед, и вот тут на меня хлынул поток сплетен. Итак, в день убийства абсолютно всё было очень странно. Во-первых, этот банкет в китайском зале. Он был на пять человек, а пришли только четверо, да и вообще, никто не понимал, зачем было заказывать целый зал.
— Это нормально, когда люди хотят быть в зале одни, тем более если есть деньги, — рассудила Мотя, — мне это совсем не кажется удивительным.
Она единственная среди них сидела, жуя конфеты и запивая их чаем. Больше никто не притронулся к угощению на столе, все были увлечены расследованием. Кто-то писал в блокноте, кто-то в компьютере или телефоне, ну а кто-то просто внимательно слушал всё, что докладывалось по существу.
— Соглашусь, — махнула головой Стася, — в Москве так отдыхают сплошь и рядом.
— Что ещё обсуждали? — поторопила девушку Зинка.
— Ещё газ, — продолжила Стася. — В китайской кухне все блюда без исключения обязательно готовятся на газу. Некоторые, самые впечатляющие, решили по желанию клиента готовить прямо в зале, для полного погружения в культуру этой страны. Посередине зала была построена небольшая газовая печь с вытяжкой и съёмным баллоном.