×
Traktatov.net » Предложение, от которого не отказываются… » Читать онлайн
Страница 148 из 169 Настройки

— Верно, — согласилась Алла. — С его помощью Курбанов убил двух зайцев: выманил Гальперину из дома, лишив алиби на ночь убийства свекра, и связал ее и Малинкину этим телефонным звонком.

— Я помню, тебя это беспокоило, — задумчиво пробормотал Кириенко. — Что звонок всего один… Интуиция порой заменяет информацию, как сказал один сатирик! Что было потом?

— Дарья рассказала, что прождала «медсестру» около сорока минут — естественно, безрезультатно, — после чего вернулась домой. Записи с камер видеонаблюдения зафиксировали время. А Курбанов оставил машину с телом Малинкиной в таком месте, где ее непременно найдут. Предварительно он сунул ей в руку подготовленную «улику», пуговицу от тренча. Кроме того, он разбил ампулу с одним из препаратов, облил халат медсестры и засунул осколки ей в карман…

— Чтобы мы подумали, что именно она делала эвтаназию Гальперину! — перебил Дамир. — Это он здорово придумал, да? И даже на антикварную брошку не позарился! Курбанов понимал ее ценность, но решил не связываться с продажей такой редкой вещицы. Кроме того, покойный Гальперин ведь пообещал ему куда как более крупную сумму, если дело выгорит!

— Поэтому мне с самого начала показалось, что Малинкина подана нам на блюдечке с голубой каемочкой, — заметила Алла. — Это выглядело слишком уж подозрительно! Даже если предположить, что медсестра и в самом деле провела процедуру эвтаназии, становилось очевидно, что она в этом деле не одна и у нее был сообщник. Курбанов пытался выставить заказчицей Дарью Гальперину, ведь такова и была задумка: Дарью должны были обвинить в убийстве адвоката. Гальперину не удалось доказать, что она убила его сына, но он сделал целью остатка своей жизни отправить ее на нары.

— И у него, черт подери, получилось! — усмехнулся Кириенко. — Слушайте, ребятки, а почему Курбанов, когда его прижали, требовал деньги с Алины Руденко? Неужели просто потому, что у нее есть дорогая квартира?

— Я и сама пока до конца не понимаю, — ответила за всех Алла. — Она ведь даже не выполнила условий договора! И потом, если Курбанов с самого начала мог сделать инъекцию, зачем вообще вмешивать постороннюю?

— По-моему, девчонка недоговаривает, — сказал Антон. — Она выставила себя несчастной жертвой обстоятельств, но вдруг на самом деле ее роль во всех этих событиях гораздо важнее?

— Она не убивала Гальперина, и это — факт, — возразила Алла. — Но что-то тут и в самом деле не так!

* * *

Дарья выглядела осунувшейся, но спокойной — как человек, уверенный в собственной невиновности. Рядом с ней сидел адвокат. Алла его не знала. Едва она вошла в допросную, адвокат поднялся и заявил:

— Я требую отпустить мою доверительницу ввиду отсутствия у вас убедительных улик против нее! Вы продержали Дарью Юрьевну больше двух суток, и вам придется…

— Простите, могу я узнать ваше имя-отчество? — мягко прервала адвоката Алла.

— Андрей Сергеевич Блохов.

— Андрей Сергеевич, у меня для вас и вашей доверительницы есть две новости — хорошая и плохая, как водится. Хорошая: с Дарьи Юрьевны снято обвинение в убийстве Бориса Гальперина.