– Но присяжные поймут, что сторона обвинения пытается растянуть этот промежуток, – возразил Босх. – Да и зачем бы ему мчаться в Западный Голливуд насиловать и убивать Лекси Паркс после того, как он провел два часа с этим трансвеститом? И наконец, выехав отсюда, он направился не в Западный Голливуд, а в противоположную сторону.
– Это все понятно. Я просто перебираю аргументы, которые может выдвинуть обвинение. На этом видео слишком много машин въезжает на стоянку мотеля и выезжает оттуда. Скажут, что он мог прыгнуть в любую из них и отправиться делать свое черное дело.
Босх не стал спорить. Прилив энтузиазма, охвативший его при обнаружении возможного алиби, начал спадать.
– Я хочу сказать, что нам надо быть готовыми ко всему, – произнес Холлер. – А наша находка, разумеется, может пригодиться.
Босх кивнул и спросил:
– Сколько времени понадобится твоему специалисту, чтобы обработать запись?
– Не знаю, – ответил Холлер, – но поручу сразу же.
– Правильно.
Некоторое время они шли молча. Босх автоматически читал имена на надгробиях, но не мог вспомнить людей, которые их носили.
– О чем задумался? – услышал он голос брата.
– Да обо всем сразу. Полно возможностей, море версий. Надо изучить отчет об убийстве Аллена.
– По его номеру прошлись с пылесосом, – сказал Холлер, – собрали волосы и волокна, а также сняли отпечатки пальцев. Наверное, среди всего этого материала есть вещественные доказательства того, что Да’Куан там был.
– И видеозапись с его фургоном сделана как раз девятого февраля, – добавил Босх.
– Да, ты молодец, что откопал ее. Потому-то я к тебе и обратился за помощью.
– А я думаю, ты обратился потому, что мне можно не платить.
– Какой вздор! Само собой, я тебе заплачу. Ты же у нас заказываешь музыку.
– Это уже не вздор, а полная чушь. Твой сыщик рано или поздно тоже добрался бы до этого видео.
– Возможно.
– И как именно ты будешь действовать? Если скажешь сейчас, что хочешь познакомиться с результатами судебной экспертизы по делу Аллена, то раскроешь свои карты обвинению. Ты разве не против этого?
– Я всегда против того, чтобы раскрывать что-либо обвинению. Посмотрим, что моя сотрудница сможет сделать с видео, а потом уже объявим, что у нас есть запись с этим автофургоном.
– Как скажешь, – кивнул Босх. – Я, вообще-то, думаю, что тут шансов мало, особенно по части отпечатков. Если кто-то убил Аллена в этой комнате, то, скорее всего, стер их. Если бы сыщики обнаружили в номере отпечатки пальцев Фостера, то пошли бы к нему в тюрьму и спросили, что он знает об Аллене.
– Или связались бы с департаментом шерифа и не стали бы вмешиваться. Во всяком случае, убийцей не мог быть Да’Куин, так как он в это время сидел за решеткой.
– Слышу речь истинного адвоката. Прежде всего надо отмазать клиента.
– Неплохо бы и тебе почаще думать об этом.
– Вероятно.
Казалось бы, на этом разговор можно было и закончить, но они продолжали расхаживать среди могил. На одной из них стоял памятник с коленопреклоненным ангелом. Крылья его были расколоты и частично отломаны, – очевидно, он был скинут когда-то на землю то ли вандалами, то ли землетрясением.