Милая Линда, твои мольбы обязательно будут услышаны, не сомневайся.
Она посмотрела на часы. Четверть одиннадцатого, пора возвращаться. Они уже наверняка ушли на прогулку в лес, прихватив с собой обед.
Она завела машину, развернулась и направилась к садику.
На всякий случай она припарковалась у супермаркета «Ика» и последнюю часть пути прошла пешком. Никто не должен заметить здесь ее автомобиль, по возможности ее вообще никто не должен увидеть. Игровая площадка на заднем дворе пустовала, только ветер слегка раскачивал автопокрышки на цепях, и больше никакого движения. Интересно, все ли группы ушли? Это было бы лучше всего, лишь бы они не заперли все двери. С улицы вход в группу Акселя оказался закрыт. Свернув за угол, она прошла мимо горки и сразу заметила приоткрытую дверь на кухню, которую подпирало синее пластиковое ведро. Инес, наверное, готовит полдник. Приблизившись к двери, Эва прислушалась. Доносились только звуки радио. Которое, судя по всему, играло для себя.
Мешкать нельзя — на тот вполне вероятный случай, если кто-нибудь видит ее из окна, она должна вести себя так, словно имеет полное право находиться в саду собственного сына в половине одиннадцатого утра пятницы. Она все легко объяснит, если спросят. Подходящий повод найти проще простого.
Она открыла дверь и вошла. В кухне никого. Идеальный порядок нарушали лишь три буханки хлеба в пластиковых упаковках и пачка «Мальборо лайт» на никелированной столешнице в центре помещения. Выдавая местонахождение Инес, из туалета донесся звук сливного бачка, и Эва поспешила дальше по коридору к кабинету Черстин. Нигде ни души. Быстро миновав комнату для персонала и группу для самых маленьких, она вошла в открытую дверь. Закрыла ее за собой, стараясь действовать как можно тише, и заперлась на замок. Это даст ей фору в несколько секунд, если кто-нибудь появится. Она же пришла только для того, чтобы передать сообщение для Черстин, и именно за этим действием ее в случае чего и застанут.
Подошла к столу.
Большим экспертом по компьютерам она не была никогда, но включить муниципальный компьютер ей, пожалуй, по силам. Она поставила портфель на пол, нажала на кнопку и села в кресло, ожидая, пока компьютер загрузится. Глаза уперлись в доску для объявлений, на которой висели сделанные осенью фотографии всех четырех групп. Шестьдесят детей и заботливый персонал. Аксель сидит на полу по-турецки, а сзади него — змея, разрушившая его спокойный и надежный мир. Эва поднялась, наклонилась через стол и посмотрела на своего врага. Распущенные светлые волосы до плеч. И эта проклятая улыбка. Ничего-ничего, твой час уже совсем близко.
Она снова села.
На экране появилась рамка, запрашивающая имя пользователя и пароль. Она написала «Линда Перссон» в верхней строке и опустила курсор вниз, в строку пароля.
Обычно дается три попытки, по крайней мере, так устроен сервер у них на работе.
Хенрик. «Неверный пароль, проверьте правильность введенных данных». Аксель. Снова ошибка. Шлюха. «Обратитесь за помощью в центр поддержки муниципальной компьютерной сети».