Женщина снова посмотрела на меня с вопросом. Я бы послала своего «мужа» куда подальше, сказала бы, что либо выйдет он, либо я, но устраивать сцену не было желания. То, что сказал Дмитрий у кабинета, не имело к этому отношения. Я просто знала – будет так, как решил он, мои же попытки сведутся на нет.
— Пускай остаётся, — я раздражённо повернулась к Диме. – Повлиять на это ни вы, ни я не сможем.
Продолжать я не стала. Присела на стул возле стола, готовая ответить на все интересующие гинеколога вопросы. Судя по тому, что Дима стоял поблизости, не только гинеколога, но и его. Интересно, когда я залезу на кресло, он встанет за спиной у меня или у ковыряющейся у меня внутри врачихи?
Глянула на Дмитрия и повернулась к столу.
Устроившаяся напротив гинеколог вела приём предельно тактично. За двадцать минут вытянула из меня такие мелочи, думать о которых мне и на ум не приходило. Всё это время Дмитрий провёл тут же. Благо, хоть в затылок мне больше не дышал – отошёл к окну и, оперевшись о подоконник, слушал. Более наглую, самоуверенную позу придумать было сложно. Разве что закурил бы ещё.
— Теперь мне нужно вас осмотреть, Вероника, — закончив с врачебным допросом, подвела черту гинеколог. – Можете раздеться и пройти к креслу. Ваш муж…
— Мой муж решил убедиться, что беременна я от него, — я психанула. До сих пор казалось, что смогу абстрагироваться, но как представила себя, распластанную, как лягушка, стало понятно – нет. – Вообще-то, я с первого раза забеременела. Во всех смыслах с первого, полоснув Дмитрия взглядом. – И ему это известно, как никому. Но похоже, он всё-таки не уверен. Только во мне или в себе, вам лучше спросить у него.
Это было неправильно. Своим выпадом в неловкую ситуацию поставила я, прежде всего, врача, но, скажи я это, когда мы окажемся наедине, слова просто растворятся.
На миг Дмитрий потерял контроль. Ждать я не стала, подошла к диванчику и разделась ниже пояса. Больше в его сторону не смотрела.
— Подождите, пожалуйста, за ширмой, — услышала я голос врача, подойдя к креслу.
В кабинете послышался шум воды. Через несколько секунд гинеколог подошла.
— Постарайтесь не нервничать, — сказала она почти по-матерински. – В вашем положении это ни к чему.
— Спасибо, — вздохнула и добавила тихо: — Извините. Просто…
Она жестом остановила меня. Опустила кресло и помогла мне устроиться. Я рассматривала ширму, гадая, где именно мой муж. Пусть он и не видел меня, лежащую с раздвинутыми ногами, ощущение было такое же, как если бы он стоял рядом.
Из кабинета я вылетела. Прошла к лифтам и нажала кнопку вызова.
— Что тебе ещё нужно? – почувствовала приближение Димы. Нет, шагов я не слышала, это было сродни чутью. – Что тебе нужно?! – чуть ли не со слезами. – Доволен?
— Перестань орать.
— Я ещё даже не начинала! – Я действительно не орала. Хотя очень хотелось. – Почему я должна терпеть это?! С какой стати?! Кто ты вообще такой?!
— Я – твой муж, и я имею…
— Ты мне не муж! – отбросила его руку. – Вот это, — показала кольцо, — просто железка. А твой долбанный штамп в паспорте – клякса. Ты мне не муж, Дима. Муж — от слова мужчина, а ты… — качнула головой.