— Даже если предположить, что у Пашки кто-то действительно был и, возможно, ты что-то узнала не совсем приятное, сейчас не время выяснять отношения. Не тот момент. Я хорошо знаю своего брата. Он отличный семьянин, и я уверен, его просто оговорили. Света, сейчас у тебя может появиться масса недоброжелателей и злых языков. Ты не должна никого слушать. Нам необходимо вытащить Павла, а уж потом выясняйте отношения столько, сколько посчитаете нужным. Всё, что от нас требуется, так это подкупить сотрудников правоохранительных органов и доказать абсурдность обвинения. Вместе мы сила и сможем сделать так, чтобы все обвинения распались, будто карточный домик. Пойми, Паша не из тех, кто может смириться с судьбой. И пусть он сейчас, в таком состоянии, мало кому нужен, но он нужен тем, с кем связан кровными узами. Другие жёны способны пожертвовать собой ради благополучия тех, кто сидит за решеткой. Они не задумываются даже о цене собственной жизни. Любому осуждённому важно знать, что на воле за него борются, его любят и ждут. Они ждут возвращения тех, кто думал о них каждую минуту и чей организм нуждается в капитальном ремонте…
— Макар, я не хочу больше это слушать. — Я попыталась прервать бессмысленный разговор.
— Как же так, Света?! — В голосе Макара послышалось отчаяние.
— Я подаю на развод и ничего не желаю знать об этом человеке. Он мне больше не муж. — Мой голос стал достаточно резким, в нём послышался вызов. — Но он по-прежнему твой брат. Если у тебя есть желание, вытаскивай его сам. Хочешь — подключай его баб. Хочешь — делай это в одиночку.
— Тварь, — прохрипел в трубку Макар. — Какая же ты гнида! Ты никогда мне не нравилась! Как только ты познакомилась с моим братом, я отговаривал его на тебе жениться. Уж больно ты мутная.
— Я же ясно сказала, меня не интересует твоё обо мне мнение. Оставь его при себе и при всей вашей семейке.
— Чтобы вытащить брата, мне нужны деньги.
— Заработай. В чём проблемы?! Или ты работать особо никогда не любил? Здоровый мужик, а повис на шее брата как ребёнок.
— Нет времени заработать. А ещё у меня нет доступа к Пашкиному счёту. Он есть только у тебя.
— Поверь, этот доступ тебе не нужен. Он по нулям. Я перегнала все деньги на свой.
— Какая же ты дрянь!
— Мне очень жаль, что всё так получилось, — с надрывом в голосе произнесла я и нажала кнопку «отбой».
Глава 14
Лада зашла в комнату в ту минуту, когда я рыдала, закрыв лицо ладонями.
— Света, что случилось?
Девушка села ко мне на кровать. Я наклонилась, уткнулась к ней в колени и всхлипнула. Моя новая подруга принялась гладить меня по голове и успокаивать.
— Лада, я своего мужа в тюрьму засадила.
— Зачем?
— Затем, что я его ненавижу.
— Он что-то натворил?
— Я человека сбила насмерть, он мою вину на себя взял, а я его вытаскивать не хочу.
— Если твой муж взял твою вину на себя, значит, он очень сильно тебя любит, — заметила Лада. — На это способен не каждый, а только действительно сильный и любящий человек.
— Ну не понимаю я такую любовь: когда живут с одной, клянутся ей в верности и любви, а спят со всеми подряд, без разбора. Это не любящий человек, а самое настоящее животное.