— Довожу Кристину до максимума и баста, больше никаких кандидаток — произнес решительно. Меня и такой уровень устраивает.
Все согласно закивали, лишь Лера, соглашаясь, улыбалась загадочно. Ну да, ей я могу говорить что угодно. От этой егозы никуда не денешься, я это знаю и она знает, что я знаю. Речь идет о гипотетических новеньких, а присутствующие здесь, все как один заслуженные ветераны постельных битв. Некоторые отмеченные наградами, в виде слегка увеличенного живота…
Как раз в день, когда вернулся домой отряд из Тангельма, у Кристи немного изменился цвет Камня, стал светло — голубым. И вот оно эпохальное событие, которое стоит занести на скрижали истории нашего замка (тайные конечно). Брюнетка со своей кровью сумела скопировать золотую монету!!! Далось ей копирование с преогромным трудом, но все равно это очередная великая веха в нашем магическом развитии. Вот теперь можно не волноваться за будущее нашего анклава, у меня появился полноценный дублер.
Интерлюдия.
— Ты слышал, удачливый и воинственный вождь кшитаров, Кемгист собирает орду для набега на земли дойчей?
— Слышал, об этом уже давно говорят, но это только одни разговоры. Каждый год у разных молодых щенков играет горячая кровь и они пытаются встать во главе сборного войска, таких же пустоголовых нищебродов. Они переругаются еще на этапе выбора военного вождя. Потому что никто не захочет видеть своего соседа, такого же кочевника — скотовода большим ханом. И в итоге этот поход развалится, оставшись пустым местом, по сравнению с которым, брехня моей собаки более содержательна.
— Нет, в этот раз все серьезно. Авторитет Кемгиста высок, он несколько раз ходил в удачные набеги на дойчей. Правда не здесь а на западе, там где заканчивается горный хребет Алашалар. Уже пять родов кшитаров и три рода мунгов согласились отправить ему своих воинов. Совет старейшин Торсуна хоть и со скрипом, но все же дал добро на поход. Настал момент, давно мы не трепали дойчей, они заплыли жирком и расслабились. Шастают свободно по нашим землям и ничего не боятся. В родах стало мало рабов, некому заниматься грязной и тяжелой работой. На рынке новых рабов почти не выставляют, цены на них растут. Так скоро наши воины забудут с какой стороны браться за копье и превратятся в робких пастухов. Уже несколько лет мы не ходили к дойчам, пора им напомнить кто хозяин в Великой Степи. Ты как, не хочешь присоединиться?
— Куда он хочет ударить?
— Первый удар нанести по пограничным замкам. Разгромить их, сжечь. Добычу там можно взять богатую. Затем разделится и пройтись частым гребнем по деревням. Набрать побольше рабов, молодых девок и парней. Слишком много взяли свободы эти свиноеды. Залезли на наши земли, понастроили замков и живут себе спокойно, богатеют. Нам никакой дани не платят. Надо им слегка пустить кровь.
— Так они нам никогда и не платили. И вряд ли согласятся платить. Только передеремся и отношения испортим. Эх опять вся торговля встанет. Лишь стало налаживаться дело, и вот опять. Горячие головы испортят добрые отношения с купцами. У них одна война на уме. А я только договорился с Кригсом о постоянной поставке ему черной жижи. На ярмарке продал 5 бочек за хорошую цену.