Они нас всех убьют, нет, сначала изнасилуют, затем убьют, нас всех убьют!..
Сколько времени прошло? Минута, полчаса, час? Света не помнила. Прислушалась. За окном раздавался веселый гогот, женские крики, какие то шлепки. Потом послышались характерные хлюпающие звуки, плач, звуки ударов, громкий хохот.
Осторожно выпрямилась, прижимая к себе винтовку, руки тряслись как у паралитика. Тихонько выглянула в открытое окно. От увиденного стало еще хуже.
Девчонки, со скрученными руками и ногами лежали и сидели на помосте, одежда помята, кое-где порвана, на лицах ссадины и синяки. На брусчатке валялись мужские окровавленные тела, не подавая признаков жизни. Правее от них, на спине лежала Ирма, с разбитым лицом и разведенными в стороны полными голыми ногами. Между них извивался как червяк, быстро двигаясь и светя тощим, волосатым задом один ублюдок. Второй держал женщину за сведенные над головой руки. Он с удовольствием наблюдал за процессом и с гаденькими интонациями что-то советовал товарищу. Ирма тихонько подвывала и плакала. Разорванная блузка, задранная до пупа смятая юбка, колыхающиеся большие груди с крупными коричневыми сосками напугали Свету еще больше. Она снова присела и замерла.
А ведь они всех нас так поиспользуют, появилась подленькая мыслишка, а я сижу тут, с винтовкой в обнимку и трясусь от страха, обоссалась вся, жду непонятно чего. Зачем тренировалась столько лет, не жалела себя, бегала, стреляла, проливала литрами пот, рвала жилы? стала накручивать сама себя Света.
Получается все зазря? Ни с одним мальчиком так и не походила, не подружила толком. Свою невинность для этих козлов сберегла? Нет уж, гады, не выйдет у вас ничего! Распалялась все больше Света.
Эти твари, они же не люди, это просто мишени. Надо в них стрелять, нужно делать то, что у меня лучше всего получается. То чему училась и готовилась многие годы. Все, решение принято.
Снова поднялась, глубоко вздохнула, потихоньку наливаясь шальным куражем. Вставила обойму с патронами, клацнула затвором и выставив ствол в окно, выглянула во двор.
Там сменилась картинка. Первый насильник уже кончил и встав, завязывал шнурок на штанах, его место занимал напарник. Ирма попыталась свести ноги вместе, но безуспешно. Получив сильный пинок сапогом в бок и злой окрик, снова приняла унизительную позу, раздвинув ноги. Сверху было хорошо видно как из влагалища женщины сочилась и капала на землю белесая густоватая жидкость. Насильник загоготал, сдернул штаны и навалился на несчастную бедняжку. Второй схватив ее за руки, с интересом наблюдал за процессом.
Он первый получил пулю прямо в глаз, брызги крови полетели на лицо Ирмы, она истошно завизжала и забилась в истерике. Клацнул затвор. Перезарядка заняла долю секунды. Поймав в прицел точку, между шеей и сводом черепа, Света снова нажала на спуск. Не успевший ничего сообразить, второй бандит завалился на свою жертву с дырой в затылке, заливая ее кровью. Ирма от потрясения отключилась — потеряла сознание.
Растерявшиеся поначалу от грохота выстрелов, бандиты быстро опомнились. Не высовываясь на площадку, подгоняемые командами главаря, они моментально определили откуда исходит угроза и через пару минут уже крушили топорами легкую дверь Светиной комнаты.