Кстати, та казза, что на Макса слюни пускала, ни фига не устыдилась Марининых слов, наоборот, вздернула нос еще выше и сделала вид, что ничего даже не слышала. Или это не про нее говорили. Или... короче, надо будет ей косички соломенные слегка повыдрать. Если станет и дальше смотреть на меня, как на внезапную падаль. Ну или ладно, пусть смотрит, главное, чтобы руки и язык не распускала. А то не посмотрю, что я в инвалидном кресле, а она дочь каких-то там Нордов.
Я выпрямилась, улыбнулась в пространство безмятежной улыбкой совершенно счастливого человека и величественно проигнорировала все эти взгляды ненависти. Если она думает, что я начну прятаться, смущаться или бояться - не на ту напала. Я прима! Я умею быть королевой даже в сарае и среди злобных дикарей. Что, съела, выдра малолетняя? Я на тебя даже не смотрю! Ну если только незаметно подглядываю. Ваза с цветами стоит очень удачно, и столик мелкой отлично в нем отражается.
Хе-хе! Выдра явно не ожидала от меня такого игнора, и даже слегка поперхнулась своим гонором. Зато я удостоилась пристального взгляда от парня, сидевшего с ней за одним столиком. И этот тоже смотрел... не слишком добро.
- Похоже, тут не только у местных молодых Оружий детство играет... - покачал головой отец семейства. - Вот оно тебе надо, специально злить клановых?
- Эммм, а как надо? - искренне не поняла я. - Поклониться ей в ножки? Сделать вид, что я маленькая букашечка и меня вообще нет? Так она все равно будет злиться. Макса-то я не отдам, и можно хоть сиропом ее поливать, все равно будет шипеть вслед.
- Ну зачем такие крайности, - помотал головой Виктор, - в этом плане очень легко пользоваться своим положением зависимого. Ведь неуважение к тебе - это прямое неуважение твоего Мастера.
- Учту, - мысленно я уже потерла лапки. Ну держись, лучница-завистница! В смысле
- будешь лезть, огребешь не только от меня, но и от Макса. Я умею по-разному воевать - и в глаз кулаком, и втихую подставить. Балет - это школа не только танца, но и интриги! Правда, держать марку там тоже надо было уметь, не склоняться от первого удара, сохранять лицо и все такое. Так что протертый пуан тебе, девочка, а не мои попытки стать незаметной мышкой. Нарываться не стану, зато сделаю вид, что тебя просто нет. Это я тоже умею.
- Бедная девочка... - притворно грустно вздохнул мужчина, явно имея в виду эту...Норд? Или как ее там?
В целом этот день закончился спокойно. На занятиях даже стало интересно, когда мы начали по очереди пытаться рассмотреть друг в друге потоки и уровень скверны, учились отличать Мастеров от Оружия по тому, как устроена аура, и все такое прочее. Ура, практические занятия я всегда любила, тем более, что мы скучковались втроем: Виктор, Ужастик и я. Было довольно весело и прикольно, Виктор подсказывал, Ужастик вертелся и хихикал, как от щекотки, когда я пыталась прощупать его “каналы”, да и вообще...
А на переменах в парк у академии меня не пустили, этот деспот, которому Максимиллиан поручил за мной присматривать, решительно развернул мое кресло к окну и показал сгрудившихся чуть в стороне подростков, среди которых мелькала луч ни ца-разлучн и ца.