Моей парой предсказуемо оказался Виктор, он проследил, что я вполне уверенно маневрирую, сидя в кресле, и просто шел рядом. А ушастик, которого за прожорливость и способность просочиться сквозь любую щель и сбежать на поиски чего сожрать, уже прозвали Ужастиком, пристроился нам в кильватер. Ему пары не хватило, но он по этому поводу не страдал, тем более, что я успела таки украдкой сунуть ему один контейнер из заготовленных Максом, и теперь сзади не просто топали, но еще и торопливо чавкали.
Как я и боялась, в классе - просторном помещении с огромными окнами, зеленым ковром на полу, интерактивными столами и здоровенным учебным экраном - нам объявили, что первые две недели занятий будут посвящены теории, поскольку многим из нас нужно время, чтобы восстановиться после патологического недостатка скверны. А потом у нас будет зачет. У-у-у-у... и только после сдачи, у тех, кого допустят по результатам, да после медкомиссии, начнутся тренировки.
Тоска... ненавижу нудные лекции. А куда деваться? Иногда надо напрячь мозг и записать на него нужную инфу. В академии тоже любили устраивать дурдом по типу: не сдашь химию хотя бы на трояк - не получишь доступа к занятиям по балету.
Немного отвлекал и развлекал только Ужастик - он тоскливо вздыхал, устроившись на задней парте, и отчетливо принюхивался к моему рюкзачку. Но моя доброта уже прошла, поскольку я сама как-то незаметно проголодалась и все не могла дождаться перемены, чтобы залезть в припасы и... не съесть, а сожрать самый большой кусок мяса в подливке. Ыыыыы... вот зачем я себе это представила?! У меня желудок взревел, как реактивный лайнер на взлете, рот наполнился слюной, а голова прямо закружилась!
- Доставай и ешь, - вдруг посоветовал мне Виктор, устроившийся со мной за одной партой. - Тебе для этого перекусы и собирали. Основной приём пищи у нас будет в столовой, там нам дадут каждому ещё по паре порций. - Он сам, не смущаясь преподавателя, достал те самые сушки с маком и весело ими захрустел, не забыв дать парочку Ужастику, - я могу что-то недопонимать, но вроде во время «восстановительного периода» такой жор - норма... хотя у кого-то явный перебор.
Я покосилась сначала на препода у экрана, потом на воспетку, которая устроилась за маленьким столиком слева от двери. Та мне ободряюще кивнула и на класс указала. И точно! Многие уже чего-то жевали, одновременно слушая лекцию, а препод на это даже внимания не обращал - трындел себе дальше и на экране кино показывал. Хорошо, что эти лекции не надо записывать! Они автоматом пойдут в мой новенький планшет, который мне еще дома Макс настроил на учебные проги.
Короче, все оказалось не так страшно. Даже лекция, когда я вслушалась, перестала казаться такой скучной, все же другие миры! А уж под закуску - вообще нормально зашла. Весь класс дружно хрустел и жевал, подкармливая время от времени Ужастика, а то он свои перекусы сожрал еще по дороге из дома.
И все шло хорошо до самой большой перемены, когда нас организованной толпой повели в столовую.
Огромное, со стеклянной купольной крышей, помещение делилось на три., а, нет, на четыре отделения. В одном, что было чуть повыше ярусом, явно обедали преподаватели. Столов там было немного, все они были накрыты подобием скатертей, украшены вазами с цветами и рассчитаны на одного-двух человек.