- Да не знаю, - я рассердилась, только не поняла, на кого больше, на Мика или на себя. Или вообще на Макса, за то, что он своими воспоминаниями мне весь шаблон в голове сломал. Не получалось теперь думать, что он противный эксплуататор и рабовладелец. И дурой себя чувствовать я тоже не люблю, а по всему получается, что я она и есть.
- Я вижу, ты уже начала понимать, но всё же. Поверь, тебе очень повезло именно с этим Мастером. Макс, он довольно молод, и если действовать аккуратно, то вполне можно избавить его от привычных стереотипов. Он может показаться... хм, самовлюбленным, но на самом деле очень мягок и ответственен в обращении с Оружием. Это я ещё с академии помню. А хорошая совместимость и вовсе - подарок Прародителей. Сейчас,возможно,ты не понимаешь ее ценности, но как только начнётся охота...- тут Кос как-то хищно усмехнулся, - ты сама больше ни на что не променяешь это ощущение азарта, внутренней силы и единения с партнером.
- Ну, на охоту он с чужими тетками ходит, - наябедничала я голосом обиженной первоклассницы и чуть не плюнула с досады на саму себя - позорище!
- Конечно, не с капризным же и больным ребёнком! - вдруг серьезно ответил мне Мик, - А пока ты ведёшь себя так, то только так и воспринимаешься. Сама доверила бы свою спину человеку, который... хм, прости. Я должен был тебя утешить и успокоить, а только обвиняю.
Я пожала плечами и отвернулась. Этот вопрос надо было еще осмыслить самой. Сегодняшний монстр резко вылечил мои мозги от вредной болезни под названием «это не серьезно, фигня какая-то, небось, эта их охота».
А Мик вдохновенно вещал дальше:
- Охота... это не игрушки и даже не интересное приключение. Мастера и Оружие очищают от скверны человеческие души, избавляя их от гнёта грехов. Это невозможно осознать, пока сам не почувствуешь, сам не пропустишь сквозь себя их чаяния и страдания.
Уууу, блин, мужика понесло. Макс, я думала, что ты зануда! Прости, оказывается, ты у меня еще подарочный вариант! Только забери меня отсюда!
- А ещё...На охоте можно умереть из-за малейшей оплошности... секундной задержки или одного недосказанного слова. Знаешь, мой первый Мастер и напарница погибли в одной из таких битв...
Это он таким голосом сказал, что у меня сразу мурашки по спине побежали.
Ну вот. Приехали. Не умею я сочувствовать. Пинка дать и сказать что-то из разряда «Соберись, тряпка» - это пожалуйста, это запросто. А утешать...
Хотя вроде Мик в утешении не особо нуждается, это он просто типа меня воспитывает. Ну, тогда уф, тогда перетерпеть можно, и даже вежливо. И покивать типа.
А про то, что мой кукл, оказывается, не просто так с посторонними тетками шлялся, а жизнью рисковал, я потом подумаю. Когда мозги на место встанут и не будет хотеться пойти и устроить Мастеру скандал прямо с ноги.
Рисковал он там, блин! Без меня! Уууу...
Жалко только, что все эти мысли и эмоции плыли где-то поверху, как бензиновая радужная пленка по поверхности воды. А в глубине было холодно и темно. И страшно... дурацкий кукл! Как вот после его откровений ментальных? Я же точно знала, как и что мне делать, такая уверенная в себе была, дура. А теперь?