Осмотрев всех присутствующих, выбираю того умельца, что так лихо руководил ремонтам стены. Не помню его имени, поэтому залез в интерфейс и подглядел там. Гимли. Судя по его слегка заниженным параметрам и более развитым навыкам, система дала ему большую прибавку к интеллекту, чем остальным. Это нормально, даже если условия найма заданы через интерфейс, система не делает всех юнитов однояйцевыми близнецами, а лишь учитывает мои пожелания. При этом наделяя каждого юнита уникальной внешностью и слегка варьируя их характеристики, делая их разными. С чем я полностью согласен, иначе этот мир был бы страшен. Представьте вокруг себя армию клонов… Бр-р-р.
Нарекаю его «Прорабом Гимли» и уже с ним, истратив уйму бумаги и полтора часа времени, составляем рабочий проект, после чего бьем по рукам, и гномы приступают к делу. Ухх… про проект я заранее не подумал, мой ошибка. На словах долго приходится объяснять то, что легко понятно на схеме.
Ваши отношения с фракцией «Подгорное Царство» улучшены на 3.
После подвигов на почве проектирования, мне вновь капнуло немного репутации с гномами, хотя думаю, что «великий и могучий», пусть даже и переведенный на не родную, но близкую по духу платформу, тоже сыграл свою роль. Ну и знание самого вопроса. Кроме практической стороны, я еще и удовольствие успел получить от перебранки и споров на тему прочности конструкций и способов их укрепления.
Так, а теперь вернемся к своим тренировкам. Озадачил милых барышень сделать мне ту самую сумку под копья. Обговорив детали, решили сделать ее слегка справа для более комфортного извлечения снарядов. Теперь возвращаюсь во внутренний двор, по дороге оценив работу по приведению помещений замка в порядок на твердую пятерку. Стены и пол были чуть ли не вылизаны, я уж не говорю, что и следа валявшегося тут и там хлама не осталось.
Беру все тот же многострадальный помост и, чувствуя себя муравьём, устанавливаю его вертикально к одной из стен. В реальности я бы ни в жизнь его не поднял, здесь же он напомнил мне нетяжелое, но очень неухватистое кресло, при весе в 150–200 килограмм, ухватить его оказалось не простой задачей, но с горем пополам справился.
Взвесил в руке копье, прицелился, метнуть и так раз за разом. Поначалу получалось плохо. То промажу, и копье ударится в стену, то при броске не привычная к метанию рука подведет и снаряд летит боком, но через некоторое время все же приноровился, и дело пошло на лад. Метал я от души. Четыре копья расщепились вдребезги и отправились в кузницу на переплавку. Даже отдохнул, можно сказать, а что — хорошо и даже интересно. Чуть освоившись, решил попробовать подражать олимпийцам, с их разбегом перед броском. Вот именно тогда и получалось особенно сильно зафигачить копье в мою импровизированную мишень. При таком броске, снаряд пробивал мишень насквозь и высекал искру, ударяя в стену. Ну, техника у них тоже видать неспроста, в каждом деле свои тонкости. Всего пары часов такого интересного времяпрепровождения мне хватило для получения навыка Метание первого ранга. Закончив, подобрал уже готовый тул (он же сумка, он же колчан) для копий, который лежал неподалеку. Видать, мастерицы решили меня не отвлекать.