— Вот оно что… Сам придумал?
Юрий кивнул.
— Смело… Не каждый бы согласился на такой эксперимент, не зная, как все пройдет.
— Да уж… А так у меня просто не было выбора. Так и так смерть. Но как известно, ее можно выбрать. Я выбрал. Но во второй раз я вряд ли решусь на подобный шаг.
— А что так?
— Меня какой-то бестелесный демон чуть не убил, пока я духом болтался, и мое тело не загреб. Еле отбился…
— Да, есть такая опасность…, — кивнул маг. — Так что дальше было?
— Эльфийский маг ничего не заметил, ошейник-то я обратно приладил, но так, чтобы он снова не затянулся, и имея возможность задействовать свою силу, вырвал крючья из пола, к коим был прицеплен кандалами, и грохнул этого чертова ушастика его же кинжалом прямо в сердце. Правда, подыхать он сразу не хотел, пришлось еще и голову свернуть.
Андрей посмеялся.
— Сбежал… Но, как я быстро понял, бежать одному глупо — быстро найдут. Сам по лесу в свое время бегал, так что знаю этот вопрос не понаслышке. Один раз за зеками бежавшими гонялись… всех отловили. И потом я уже знал по собственному опыту, что даже полукровки превосходные следопыты, а уж если маги на хвост сядут, то пиши пропало… Чтобы реально сделать ноги, требовался какой-то хороший отвлекающий фактор. И тут надо мной в стрессовой ситуации взяла верх моя вторая сущность, принявшаяся выполнять безумный план, несмотря ни на какую опасность, ведь сам-то я в здравом уме на подобное вряд ли бы решился. В итоге я в одиночку напал на острог при шахте, где содержались рабы, и освободил их.
— Они и стали отвлекающим фактором, разбежавшись во все стороны…, — понял Андрей, посмеиваясь. — Да, я слышал про этот побег.
— Ну, вот так я и добрался до территории людей, спустя год после появления в этом мире, и на все про все, то есть твои поиски, мне оставалось меньше трех месяцев. Правда, во время отхода впервые пришлось обернуться в медведя, чтобы перебить группу преследовавших нас полукровок и мага-охотника. Провалялся потом почти трое суток. Я тебе скажу, это то еще удовольствие.
— Да, тебе тоже пришлось несладко, — посочувствовал маг. — Я-то просто обессилел, а тебе пришлось с болью бороться. Магико-физическая трансформация — дело такое…
— Ну да, непростое. Ну вот, чтобы нанять наемников для поисков твоих останков, пришлось продать гномам секрет пороха. Не нашли. Пришлось идти сюда, в надежде что местные маги помогут тебя отыскать. И вот я нахожу тебя…
— Да уж…
— Ну а ты как дальше жил без знания языка?, — поинтересовался Юрий. — Я-то в неволе выучил…
— Я ведь, как ты сам заметил, вундеркинд, — фыркнул Андрей. — Полиглот. Язык не стал для меня большой проблемой. Я и дома-то знал больше десятка языков… а местный освоил всего за месяц. Устроился в придорожный трактир разнорабочим за кров и стол, прикинувшись немым и слегка сдвинутым по фазе, а выучив, пошел дальше… заниматься магией.
— Магия — форевер.
— Типа того…
— Сколько ты уже тут обитаешь?, — спросил Юрий. — А то ты сильно изменился…
— Что, сильно постарел?, — грустно усмехнулся Андрей.
— Для пяти лет, что прошло с момента твоего исчезновения, да года с лишним, что я тут барахтаюсь — изрядно, — кивнул Медведев.