Рафаэль стал прикидывать, куда бы ему пригласить Амалию после того, как гонка завершится. Для начала — ужин в честь заседания Альянса предпринимателей Барселоны. Может быть, потом отвезти ее в Мадрид? Там замечательные магазины, о чем всегда упоминали его любовницы. Захочет ли Амалия поплавать по Средиземному морю в хорошую погоду? Если пригласить Хосе, то она непременно согласится. Именно брат Амалии поможет Рафаэлю добиться своего.
Было уже поздно, когда все разместились в небольшом отеле. У Амалии снова был отдельный номер, куда она отправилась немедленно. Хосе уже уехал в экспедицию, так что до него не дозвониться. Но ей хотелось принять горячую ванну и растянуться на удобной кровати.
— Амалия! — Рафаэль догнал ее у лифта. — Поужинай со мной.
— Разве ты еще не устал от меня? — поинтересовалась она с дрогнувшим сердцем.
— Нет. Если захочешь, мы поужинаем в моем номере, где нам никто не помешает.
Ужин? Наедине? А что потом?
— Ты не хочешь обсудить гонку с командой? — удивилась она.
— Не сегодня. Мария и Мануэль проработают варианты завтрашнего маршрута, а мы побудем вдвоем.
— В котором часу? — по-прежнему неуверенно спросила девушка.
— В восемь.
— Какой у тебя номер?
— Шестьсот одиннадцатый.
— Увидимся в восемь, — согласилась она.
Оказавшись у себя, Амалия тут же достала из сумки красивый топ и джинсы. Для ужина с самым сексуальным холостяком Барселоны подходящей одежды у нее нет, но и он вряд ли принарядится.
Приняв горячий душ, она причесалась, немного накрасилась и, надев топ клюквенного цвета, почувствовала себя обновленной. Глядя на свое отражение в зеркале, девушка попыталась придать лицу выражение изысканности и искушенности. Однако глаза ее сверкали, а щеки порозовели от предвкушения вечера в обществе Рафаэля.
Около восьми часов раздался стук в дверь. Это был Рафаэль. Он побрился, причесался и надел темную рубашку и темные брюки. В таком одеянии этот загорелый кареглазый мужчина выглядел не только сексуальным, но и опасным.
— Обычно я захожу за теми, кому назначаю свидание, — лениво протянул он и оглядел Амалию с головы до ног. — Выглядишь мило, — и одарил ее умопомрачительной улыбкой.
— Спасибо. Я могу ответить тебе тем же.
— Я был похож на пирата, пока не побрился.
Амалия отметила про себя, что Рафаэль великолепен даже в образе пирата.
— Я готова. — Поднимаясь в лифте на два этажа выше, она прибавила: — Я бы и сама благополучно добралась до твоего номера.
— Уверен, но я предпочел зайти за тобой.
Номер Рафаэля оказался первоклассным. Он явно любил путешествовать с комфортом.
Пока официант накрывал на стол, Амалия разглядывала в окно городок.
Повернувшись, она обнаружила, что Рафаэль решил устроить пир. Еды хватило бы на всю команду.
— Надеюсь, ты любишь телятину?
— Люблю. — Усевшись за роскошный стол, Амалия чувствовала себя принцессой. Обычно она и Хосе ужинали на кухне в своей маленькой квартирке.
Рафаэль налил в бокалы сидр и произнес тост:
— За успешное окончание гонки!
— За победу! — подхватила она, чокаясь с ним. Официант ушел, убедившись, что в его услугах не нуждаются.