— Неудачно, — дождавшись, когда он скрылся в воротах, отметил Димка.
— Да уж, — кивнули остальные.
— Придется наведаться еще раз вечерком, — принял решение Командор.
— А сейчас, — сказала друзьям Маша, — мы должны как примерные дети вернуться к бабушке и при ней положить на место ключи.
— Правильно, — поддержал Петька. — Вернемся, положим ключи и честно расскажем, что было с котом.
Так они и поступили. Не преминув добавить, что обязательно еще раз наведаются в дом Положенцева вечером. Анна Константиновна осталась очень довольна их поведением. И даже не без удовольствия отметила про себя, что ее внуки становятся ответственными людьми. Потом она поделилась своим возмущением по поводу экстрасенса.
— Видите ли, — с высокомерной усмешкой сообщила она ребятам. — Наивному Павлу Потаповичу вздумалось снова ехать на поиски Положенцева. И он терпеливо ждал, пока этот Вольдемар вернется из своих медитаций. Ах, Павел Потапович! — всплеснула руками ученая дама. — Святая простота! Он надеялся, что Вольдемар отправится вместе с ним на машине и будет указывать, где находится Положенцев. А маг и волшебник, едва услыхав о таком предложении, немедленно объявил, что получил приказ из космоса срочно возвращаться в Москву. И добавил, что это для него вопрос жизни и смерти. В общем, удрал с первой же электричкой!
— А Павел Потапович! — поинтересовался Дима.
— Павлу Потаповичу жена подмешала снотворное в чай, — ответила Анна Константиновна. — Евгения Францевна очень боялась, как бы наш академик снова не сел за руль. В общем, теперь бедолага заснул сном праведника. Ну ладно, друзья мои. Пойду-ка я тоже прилягу хоть на полчасика. Такой напряженный день. А через полчаса приходите обедать.
— Хорошо, бабушка! — откликнулись близнецы и вместе с Петькой и Настей вышли на улицу.
Добравшись до шалаша, они суммировали все сведения. После чего Командор сказал:
— А ведь картинка-то жуткая получается.
— Да уж, — мрачно подтвердил Дима. — Теперь я лично за жизнь Положенцева не дам и ломаного гроша.
— Неужели вы думаете… — начала Настя и осеклась.
— И думать нечего, — уверенно произнес Димка. — Тот, кого Положенцев лишил наследства, мог дойти до крайности.
— В особенности, если ему деньги срочно понадобились, — кивнула Маша.
— Тогда это, наверное, Сергей, — предположила Настя.
— А почему не сын Положенцева? — повернулся к ней Командор. — Откуда мы знаем, как он на самом деле в Штатах живет. Может, ему отцовская недвижимость сейчас как воздух нужна.
— Ой, — вдруг схватилась за голову Настя. — И Тяпа ведь улетел в Канаду…
— А оттуда до Штатов добраться — раз плюнуть, — подхватил Димка.
— Тем более что в детстве и юности Борис Альбертович и Тяпа общались, — добавил Петька.
— Что же ты раньше молчал? — уставился на него Димка.
— Раньше это было не так уж важно, — спокойно ответил ему Командор. — А теперь я вполне допускаю, что Борис Альбертович и Тяпа могли заранее договориться. Потом Тяпа нанял каких-то людей. Они расправились с Положенцевым…
— А так как Борис Альбертович откуда-то выяснил, что по последнему завещанию все имущество переходит ему… — начала было Маша.