Где-то в стороне застучали торопливые шаги. Кто-то быстро шел в их сторону. Лера из последних сил повернула голову и увидела Арахну. Галина в полном боевом облачении с щелчком раздвинула трезубец и, не говоря ни слова, бросилась на Эвриалу. Горгона быстро повернулась и яростно зашипела. Ее щупальца оттащили Леру в сторону.
Эвриала легко уворачивалась от выпадов Галины и злобно хохотала.
– Тебе не совладать со мной, нахалка. Как давно ты взяла в руки оружие? А я справлялась и не с такими вояками! – шипела она, отбивая длинными когтями удары трезубца. При каждом ударе в темноте сверкали яркие искры, словно когти Темной богини были отлиты из металла.
Из тоннелей снова донеслись отдаленные выстрелы. У входа в пещеру тоже раздавался какой-то шум. Или Лере просто казалось? Змеевидное щупальце так сдавило ей шею, что у нее шумело в ушах. Казалось, еще немного, и голова лопнет от прилива крови.
А воительницы заходили все дальше в воду. Оказавшись почти по пояс в воде, Галина быстро теряла силы, зато Эвриала торжествовала. Она одним движением разорвала когтями доспех на спине девушки, и темная кожаная броня разошлась полосками. Арахна громко охнула: на ее спине появились четыре глубокие кровоточащие борозды.
– Лучше сдавайся, – насмешливо приказала Эври-ала. – С твоими бойцовскими навыками ты мне весьма полезна, а я полезна тебе. Наше сотрудничество будет взаимовыгодным!
Арахна на миг замешкалась, и Эвриале удалось выбить трезубец из ее рук. Он сразу утонул, а Темная богиня ударила девушку по лицу. Галина уклонилась, но потеряла равновесие и пошатнулась. Тут Эвриала мощным ударом щупальца сбила ее с ног и опрокинула лицом в морские волны.
Лера уже практически лишилась сознания. Щупальца рывком подтащили к воде и ее.
– Так что скажешь? – прищурившись, спросила Эври-ала у Гали.
– Где-то я подобное уже слышала, – хрипло пробормотала Галина. – Тогда все закончилось враньем и предательством! Думаешь, я поверю тебе?
– Что ж, я не привыкла просить дважды, – ответила Эвриала и вдруг громко зашипела, широко разинув рот.
Ее глаза начали светиться, а змеи на голове возбужденно зашевелились, одновременно открыв свои пасти. Галина поняла, что сейчас произойдет. Она уже видела нечто подобное перед тем, как профессор Тюменцев обратился в камень. Девушка обессиленно закрыла глаза.
В этот момент со стороны входа в пещеру воду рассекла чья-то стремительная тень. Одновременно из тоннеля выбежало несколько вооруженных людей в полицейской форме. При виде разъяренной Эвриалы они встали как вкопанные. Мгновение спустя из воды вылетела темная фигура и, очутившись около дерущихся, взмахнула мечом.
Эвриала резко обернулась, и ее глаза яростно сверкнули, распахиваясь все шире. В этот миг острый клинок рассек ее шею, словно толстую восковую свечу.
Огромная волна поднялась и обрушилась прямо на девушек. Лера в ужасе завизжала, увидев, как две чешуйчатые когтистые руки пытаются нащупать на плечах голову, которой уже нет.
Глава шестьдесят вторая
Посмертное проклятие
Хватка щупалец мгновенно ослабла, и тело Горгоны с громким плеском погрузилось в воду. Лера и Галина вынырнули, отфыркиваясь и отплевываясь. Перед ними с мечом в руке стоял Дэн. У парня был такой вид, будто он сам не верил в то, что произошло. А у выхода из тоннелей застыли ошарашенные полицейские Нового Ингершама – покрытые синяками и шишками, в грязной, местами разорванной форме, – Сева Гущин, Игорь Серегин, Михалыч и Алексей Воронин.