— Через неделю.
— Если будет нужно помочь с вещами, только скажи. Я у отца машину одолжу, — Валера выглядит очень странно, как-то до нелепости самодовольно.
Неосознанно подмечаю, как он отряхивает с плеч снег. Слишком манерно, абсолютно не по-мужски.
— Да нет… У меня немного вещей, на самом деле. Такси возьму, да и все.
— Ну, смотри, — тянет Белов. — Если что, не стесняйся.
— Спасибо, Валера.
Добравшись до дома, перекусываю на кухне в компании тети Светы и Раисы и поднимаюсь наверх. По плану должна бы начать искать материал для реферата, но как-то не получается собрать мысли в кучу. Вместо специализированных сайтов слушаю музыку и шарюсь по социальным сетям. Радуюсь, когда вижу, что Бо опубликовал на своей странице видеоролик с антигравитационным летающим глобусом, который мы с Андреем подарили ему на день рождения. Лайкаю и комментирую стикером с сердечками.
Сроки пока не поджимают, но то, что я не могу сосредоточиться на учебе, угнетает. Я все больше и больше расстраиваюсь. Даже порываюсь поплакать. С чего бы? Сама себя не понимаю. Это всего лишь реферат, времени до прохождения выбранной мной темы уйма… Наверное, я боюсь, что не смогу втянуться в новый режим, что ничего не получится, и все провалю.
Возможно, помощь Валеры придется очень кстати. Зря отказалась.
Думаю, думаю и, схватив телефон, набиваю-таки ему sms.
Натали: Если ты не передумал, можем поработать над рефератами завтра.
Номер 14: Круто! А где? Давай у меня.
Натали: Нет. Давай в кафе у универа.
Номер 14: Ок.
Вроде как ничего предосудительного не делаю, но почему-то скрываю его номер и переписку удаляю. Не хочу, чтобы Андрей что-то не то подумал. Хватило того, что он однажды, лишь увидев Валеру, приревновал.
Откладываю ноутбук и с чистой совестью спускаюсь вниз. Добраться до кухни не успеваю. Еще на лестнице слышу рев въезжающих во двор автомобилей. Подбираясь к двери, инстинктивно осторожничаю. Практически крадусь и замираю. Вздрагиваю, когда распахивается входная дверь и в дом буквально врывается Андрей. Вздрагиваю, потому что его белая рубашка вся в брызгах крови.
Короткая заминка. Напряженный обмен взглядами.
Он, очевидно, тоже не рассчитывал так со мной столкнуться. Оценивая мое шоковое состояние, сурово поджимает губы и, не здороваясь, направляется в ванную. Я, не раздумывая, следом иду.
— Что с тобой? Что случилось? — выдавливаю ослабевшим голосом.
Рейнер молча стаскивает и бросает в ванную пальто. По следам, которое оно оставляет, понимаю, что темная ткань пропитана кровью.
Господи…
Неосознанно прижимаю ко рту ладонь. То ли крик, то ли плач сдержать пытаюсь.
Андрей уверенно стоит на ногах, видимых повреждении не обнаруживаю, но такое количество крови вызывает ужасающую тревогу. Меня знобит, буквально колотит. В груди образовывается ком непонятных, сумасшедших по своей силе эмоций. Он стремительно разбухает, превращаясь в дико болезненное нечто.
— Андрей…
— Не сейчас, — бросает грубо. — Потом поговорим.
Сдергивает рубашку и, склоняясь к раковине, начинает смывать кровь с кожи.
Но я ведь не могу просто уйти! Мне страшно… За него безумно страшно. До смерти!