– Мистер Лэмб, есть ли у вас револьвер с улучшенной обтюрацией триста восьмидесятого калибра? – В отличие от Бориса, Алина не стала тянуть кота за подробности.
– Есть две модели. Армейский револьвер системы Ландера и «бульдог» системы Деккера. Практически полная обтюрация. Прорыв газов между барабаном и стволом минимален. Скорость пули и энергия выстрела выше на десять процентов.
Говоря это, оружейник выложил на прилавок две модели. Полноценный образец, практически не уступающий габаритами тому же смит-вессону, но под меньший калибр, и как следствие, семь патронов в барабане. «Бульдог» – под пять камор. Оба образца – с откидывающимися вбок барабанами и одновременной экстракцией всех гильз.
– Обратите внимание, кроме озвученных преимуществ, у этих образцов еще и повышенный запас прочности и износа частей. Благодаря подаче барабана вперед решается проблема соосности каморы и ствола. К тому же коническая часть пули входит в канал. Револьверы прослужат исключительно долго даже с разболтанным механизмом, – не переставал нахваливать товар лавочник.
Борис взял оба образца, повертел в руках и отложил армейский. Вложил в барабан «бульдога» травматический патрон. Осмотрел и недовольно поморщился. Их делали уже с расчетом на вот такие образцы, поэтому гильза немного недотягивала до среза и не выглядывала в месте выборки.
– Так, уважаемый, мне нужны патроны к легкому карабину Перкля. Имеются такие?
– Да, несомненно. Данный карабин весьма популярен у дам.
– Отлично. Пачку на двадцать пять патронов. Кроме того, я беру вот этот «бульдог», но мне необходимо, чтобы вы рассверлили казенную часть ствола под четыреста десятый калибр глубиной на два миллиметра. Это возможно?
– Да, при лавке есть мастерская, и это не составит труда, но…
– Просто сделайте это и внесите в стоимость револьвера, – оборвал его Борис. – Далее, мне нужна оправка под дульце гильзы триста двадцатого калибра. Найдется?
– Пресс?
– Пресс у нас имеется свой.
– Да. Простите, припоминаю, мисс уже приобретала его. Правки взаимозаменяемы, останется только отрегулировать под конкретную длину патрона.
– Боря, может, ты все же объяснишь, что ты задумал? – пока вносили переделку в револьвер, поинтересовалась Алина.
– Одно из двух, либо у меня все получится на коленке, и я вновь предстану перед тобой гением, либо не получится, и тогда я не больно-то и опозорюсь.
– Заинтриговал, – хмыкнула она.
Покинув лавку, они поспешили обратно на «Бродягу» – так они назвали свою яхту. Борис беззастенчиво выставил Алину за дверь, оккупировав мастерскую на борту. Опыт по переделке патронов в травматические у него уже имелся. Разве только тут все немного иначе. Но это не проблема.
Обрезал пять патронов от карабина под тщательно выверенную длину. Сковырнул пули у револьверных, пересыпал порох, затем с помощью пресса вогнал пулю в гильзу, утопив ее полностью. После чего завальцевал ее с помощью купленной оправки. Получилось нечто похожее на патрон к нагану из его мира. Да, на коленке. Да, на скорую руку. Всего-то час трудов, и пять патронов готовы.