– Превосходный результат, – задумчиво произнесла она.
– Ты чего такая пришибленная, Алина? – хмыкнув, поинтересовался Борис.
– Просто вспомнила, сколько ребят могли избежать гибели, если бы использовали пироксилиновый порох и вот этот глушитель. Надеюсь, ты не побежишь патентовать это изобретение? Оно должно служить на благо России.
– Говоришь так, словно состоишь на службе, – покачав головой, произнес Борис.
– Я русская. А еще воевала. Пусть и не за Россию, но за ее интересы в том числе, – дернув щекой, недовольным тоном произнесла она.
– Алина, я просто пошутил. Без обид, хорошо? Давай так. Это изобретение мы используем только по обоюдному согласию. Идет?
– Согласна, – виновато улыбнувшись, произнесла она.
– Слушай, а откуда у тебя такие патроны?
– Сама кручу. Та еще морока. Просто беда. Но взяла себе за правило иметь хотя бы дюжину. Просто время от времени их нужно обновлять. Эти у меня уже три месяца.
– Столько трудов, и все же две осечки, – хмыкнул он.
– Есть такое дело. Потому военных этот порох и не заинтересовал.
– Господи, сколько же в тебе талантов. Неудивительно, что ты не захотела заключать договор по Сути.
– На себя посмотри. Походя, на ровном месте, три достижения, оцененных Эфиром.
– Ладно. Уела, – разведя руками, согласился он.
– Кстати, я видела в оружейной лавке винчестер с коротким стволом. Всего-то двенадцать дюймов. Пятизарядный магазин, шестой патрон в стволе. С твоим глушителем получится вполне компактно.
– А если приделать складной или отъемный приклад, так и подавно, – хмыкнул он, довольный тем, что едва наметившаяся размолвка улетучилась без следа.
– Как это? – тут же навострила ушки девушка.
– Да просто, – доставая блокнот и карандаш, произнес он.
В пять минут сделал набросок. Алина получила общий вид того, что должно выйти.
Ничего сверхъестественного Измайлов не придумал. Достаточно отпилить приклад почти до защелки скобы. Получается эдакий обрез. Далее – складывающийся снизу плечевой упор с немудреным фиксатором в виде пары упругих пластин для двух положений – сложенного и разложенного. Складывается снизу, так, чтобы не перекрывать окошко для заряжания. Конечно, в сложенном виде будет слегка неудобно, но это мелочи в сравнении с удобством компактности. Патрон, мощный для револьвера, не так уж и ощущается даже в обрезе.
– Признаться, я думала, будет как на смит-вессоне, полноценный съемный приклад. А у тебя получается куда удобней. Во всяком случае на рисунке.
– К хвату на цевье в сложенном виде придется привыкать. Можно, конечно, сделать его и съемным, но, как по мне, слишком мешкотно.
– Согласна. Сможешь сделать подробный чертеж?
– Смогу нарисовать понятно для токаря. Все равно заказывать еще один глушитель.
– Зачем?
– Ну, винчестеров у нас получится уже два, – пожав плечами, просто пояснил он.
– Логично.
Не откладывая в долгий ящик, Борис разобрал прибор и начал вдумчивую чистку. Нагара, кстати, в разы меньше, чем от дымаря, хотя, конечно, никакого сравнения с тем, что был у известных ему аналогов. Опять же, при выстреле дыма практически не было, но он все же присутствовал. То есть продукт, получаемый девушкой, не отличался чистотой.