В последующие полтора часа я всерьез думала, что сойду с ума. Можно было подумать, что мы снова перенеслись в императорский дворец и попали на роскошный прием, а не на обычный субботний обед в семье магов. Матушка Даниеля расстаралась на славу, и блюда, украшавшие длинный стол, были достойны отдельного описания. Таких я не видела никогда, не то что пробовала. Мне даже в голову не могло прийти, что можно подать на обед три разных вида супа! Три! Зачем? При всем желании похвастаться большим количеством желудков, чем один, никто из присутствующих не мог! Я даже у Даниеля тихонько спросила:
— А вы отдаете остатки обедов в сиротские приюты?
Он уставился на меня, как будто я ляпнула что-то неприличное, и пришлось скромно опустить глаза в тарелку. Когда я выйду замуж и буду устраивать такие пиры, обязательно сделаю так, чтобы ни крошки не пропало…
Начальник Тайной Полиции и его супруга пытались завести светский разговор, но я была слишком смущена великолепием обеда и окружающей обстановки и отвечала кратко, хотя и вежливо. Еще меня совсем не радовало внимание господина Велконти к моей персоне. Я была уверена, что во дворец меня больше не пустят, а Линне подберут другую фрейлину из числа студенток. И я не смогу видеть Рохана. Разве что в академии, но и там Тайная Полиция найдет способ оградить цесаревича от нежелательного контакта. И это отец Даниеля еще не знает про смертельный приворот!
Отобедав, супруги Велконти удалились в салон, а я повернулась к Даниелю:
— Скажи, ты же можешь перенести меня в академию прямо сейчас?
— Я об этом и думал, — ответил он слегка рассеянно, комкая салфетку на коленях. — Лучше сейчас же, чтобы успеть тебя устроить до начала недели.
— Зачем меня устраивать? Ведь у меня уже есть комната!
— Адриана, я не могу оставить тебя в общежитии.
Это было сказано твердо, тоном, исключающим всякие возражения. Разумеется, я взбрыкнула, как молодая необъезженная кобыла:
— Скажи на милость, куда же ты собираешься меня поселить? В подвал?
— Почти, — серьезно сказал Даниель. — Есть у меня одна мысль, но нужно посоветоваться с господином Ковеосом.
— Я не буду жить в подвале! — возмутилась, но он накрыл ладонью мою руку и уже мягче возразил:
— Это не совсем подвал, и это всего лишь на время, Адри. Пойми, ты представляешь угрозу. Ведь ты не хочешь рисковать жизнью своих товарищей?
— Не хочу. Но и в подвале жить не хочу, — упрямо ответила я.
— На время, — повторил Даниель. — Пока мы не найдем способ усмирить твою стихийную силу.
— Это несправедливо.
Мне хотелось заплакать. Пусть опояшут меня браслетами и поясами, чтобы ограничить выбросы магии, но я не могу жить отдельно ото всех!
Глава 18. Самое романтическое место для некроманта
Из созданного Даниелем портала мы неожиданно вышли в уже знакомом мне кабинете ректора. Ох, не лучшее решение, мне кажется! Господин Ковеос и так меня не слишком любит, а теперь, когда я вместе с Даниелем так грубо нарушила его личное пространство…
Действительно, ректор вскочил, опершись ладонями на стол, и рыкнул:
— Что вы себе позволяете? Велконти, Камли? Тут вам не таверна!