— Ну так отнесите вещи в комнату и бегите в главный корпус, пока профессор Виссальди не ушел!
— Профессор Виссальди, главный корпус, — повторила я, чтобы не забыть. — Спасибо, бегу!
— Вам лучше пройти по верху, а не подземным коридором, — крикнула вдогонку госпожа Перетти, и в ее голосе я услышала улыбку.
Конечно, я ничего тут еще не знаю, все мне в новинку, но скоро это изменится!
Когда я отперла дверь и вбежала в общую комнату, молодая, светловолосая и сероглазая девица в точно такой же форме, как и у меня, вздрогнула и выронила из рук стеклянную вазочку. Я же встала как вкопанная. Не ожидала, что моя соседка будет уже в комнате.
Она проследила взглядом за покатившейся по столу вазочкой и подняла взгляд на меня. Рассмеялась:
— Не разбилась! Надеюсь, это не к несчастью?
— Добрый день, — вежливо сказала я, по привычке сделав книксен. — Похоже, мы будем соседками.
— Прелестно!
Она с улыбкой захлопала в ладоши:
— Меня зовут Нинель Ховански, но можно по-простому: Нина! А тебя?
— Адриана, — я снова проглотила приставку усилием воли, потому что Нина не назвала свою, — Камли.
— Мне очень приятно познакомиться с тобой. Надеюсь, мы подружимся.
— Обязательно, — улыбнулась я. — Поболтаем попозже, хорошо? Мне нужно обязательно попасть на ритуал выявления магического потенциала!
— Ах, я уже прошла! — заявила довольно Нина. — Двадцать восемь процентов! Я так рада! У моей матушки было четырнадцать процентов, а у батюшки — сорок три! Вот не хотела бы иметь четырнадцать, право слово…
— И я, наверное, тоже не хотела бы.
А что, если у меня будут этих самых четырнадцать процентов? Это означает, что потенциала пшик и кот наплакал. Ох, пронеси меня, Спаситель! Раз уж я здесь, надо пользоваться возможностью и учиться, учиться, учиться! А вдруг не смогу?
— Прости, я побегу, — пробормотала и быстро ретировалась в комнату. Бросив мешок на кровать, решила, что разберу его позже. Сейчас надо закончить с важными делами! А ведь еще за книгами сходить в библиотеку!
Уже в коридоре я посмотрела на браслет и тихонько попросила его:
— Мне нужно найти профессора Виссальди.
Браслет снова нагрелся, обдав жаром кожу, и розовая стрелка повела меня на первый этаж. Я поспешила за ней мимо госпожи Перетти, выбежала на крыльцо и направилась по дорожке. Степеннее надо шагать, ведь взрослая девица уже, Адриана!
Вспомнив эти слова, которые часто произносила сестра Каллен, я улыбнулась, но шаг не замедлила. Ничего, на моей дорожке людей не видно, а бегом быстрее! Именно так я отвечала монашке.
Профессор Виссальди оказался в корпусе, который я видела из окна: двухэтажном здании, длинном, как веривийский багет, и вычурным своими карнизами, как свадебный торт. Витиеватая надпись на табличке у входа обозначила, что я подошла к главному корпусу. Там же висела и другая табличка с указанием того, что находится в главном корпусе. В основном это были кафедры неизвестных мне наук, как менталистика или алфизика, но еще и склад кристаллов, секретариат, ректорат. Очень серьезный корпус, однако!
Да и внутри все было строго — в мраморе и лепнине. Стрелка вела меня по коридору первого этажа, минуя бесконечные двери и небольшие холлы с диванчиками и цветами в кадках. А я все волновалась. Как же пройдет ритуал? Как меня будут испытывать? Ничего не знаю о магии, в нашем маленьком городке к ее услугам никто не прибегал. А нас, девочек из приюта, с детства учили шить простой иглой и стирать руками. Учителя магии никто не нанял бы для сирот.