×
Traktatov.net » Седьмое правило академии Левендалль » Читать онлайн
Страница 116 из 121 Настройки

Как?

— Милосердие, Адри. Ты милосердна. Ты добра. Ты кротка. Ты добродетель. Источник не сможет завлечь тебя посулами власти и денег — они тебе не нужны. Зато у тебя есть эмоции, которых нет у него.

Эмоции? Да, именно так. Человек обладает куда более сильным даром, чем магическая сила. Он способен сопереживать, радоваться, печалиться и страдать. Источник равнодушен, он не умеет проявлять эмоции… Разве не это отличает нас?

— Даниель, что ты чувствуешь прямо сейчас? — спросила с трепетом.

— Тревогу, — честно ответил он. — За тебя.

— Почему?

— Потому что. я тебя люблю, Адриана!

И я люблю тебя, Даниель. Все началось с поцелуя. Все должно разрешиться поцелуем. Именно так я смогу показать свое превосходство над Источником.

А если нет?

Если не получится?

Повернувшись к Даниелю, я подняла лицо и поймала взглядом его улыбку — полунасмешливую, полуснисходительную, родную, привычную, выражающую совсем не то, что кажется.

Если не получится, мы умрем вместе.

Поцелуй обжег губы, погасил огонь озноба, вселил в меня уверенность. Наверное, так и должно быть со влюбленными людьми: быть рядом — самое действенное лекарство и величайшая сила, которая может все. Может разрушить, построить, подчинить, возродить. Между наших тел родился маленький искрящийся шар золотого сияния, поднялся выше над головами, увеличиваясь в размерах, заполняя воздух в башне, плывя над зеленоватым свечением тумана к балкам перекрытий, к крыше. Стало трудно дышать, и я почувствовала, что еще немного — и я снова свалюсь в обморок от переполняющей меня магии. Она вилась вслед за шаром, я видела ее так же ясно, как слышала голос Источника, который стихал, стихал, стихал.

С треском шаровой молнии сгусток золотых искр вдруг взорвался над головами, покрывая все вокруг невесомой пыльцой.

И все закончилось.

Источник молчал.

Даниель тяжело дышал, как будто бежал без передышки от площади до академии, а у меня в теле появилась поразительная легкость и радость. Счастье. Как в детстве. Захотелось обнять весь мир и поведать о том, что я люблю и меня любят. Я оторвалась от Даниеля и взглянула на Источник.

Зеленоватый туман исчез. Я ощущала только невидимый поток магии, стремившийся из чрева земли ввысь, в небеса. И я могла управлять этой магией, черпать ее ладонями и пить, брызгать ею, как водой в ручье, одаривать, наполнять и даже сдерживать.

— Получилось, — выдохнула, обернувшись к Даниелю.

— А я знал, — самодовольно усмехнулся он. — Я никогда не сомневался в твоих способностях, детка.

— Бахвальство — грех, — назидательно ответила. — Но, Даниель, что теперь?

— Теперь тебе надо отдохнуть, — проворчал он. — И мне тоже… Недели две, не меньше!

— Наша миссия не закончена. Голоса не исчезли.

Я провела ладонью по лбу. Их стало меньше ровно на один. Тот, который я подчинила. Остальные ждали меня и истошно звали к себе.

Что ж. Отдохнем и в путь.

— Даниель, а сколько всего на земле Источников магии?

Эпилог


Октябрь выдался на диво теплым. Осень неумолимо чеканила желтым и червленым золотом кроны парковых деревьев. Поместье Стрицев было гораздо меньше, чем имение Велконти, но оно было уютнее и гораздо ближе мне по духу. Словно госпожа Мелисса самолично возвела этот маленький вместительный дом своими маленькими ручками для своей маленькой семьи. Трехэтажный, каменный, с южной стороны увитый виноградной лозой, а с северной — поросший серым мхом, крытый красной черепицей и украшенный по балкончикам узорной чеканкой, он напоминал мне маленькие домики родного бурга. А еще он был похож на матушку.