— Потому что все дело в балансе.
— Это лишь теория.
— Ммм. Значит, в этом деле мои способности не будут работать так же как всегда?
— Я бы ответила: нет, особенно после твоего сегодняшнего опыта. Энергия воздействует на нас. И негативная энергия может влиять на нас действительно ужасным и мучительным способом. Говорю это исходя из горького опыта.
— Но я не смогу узнать, как изменятся мои способности — пока эти изменения не проявились?
— Да, так и есть. Хорошая новость в том, что очень редко способности меняются радикально, чаще развиваются или увеличиваются те способности или способность, которыми ты владеешь.
Тессу предупреждали об этом, но поскольку в экстрасенсорике так много нюансов, единственным учителем является опыт. В ее способностях никогда не происходили радикальные изменения до тех пор, пока она не оказалась в уборной внутри церкви, и не открыла свой разум, ожидая обычного наплыва мыслей и эмоций.
Но Тесса никак не ожидала получить реальные физические ощущения.
Ее тело до сих пор ощущало муку от тех волн боли, которые нахлынули на нее в церкви.
Не было смысла говорить себе, что все это было в ее голове. Как большинство экстрасенсов, она уже давно поняла — то, что происходит в разуме, может быть куда реальней того, что испытывают обычные пять чувств.
Она ворочалась, как ей казалось несколько часов, ее разум перебирал все, что она видела, слышала и чувствовала в том месте, все несвязные эмоции и отрывочные мысли. Всегда возвращаясь к тому финальному, странно пугающему заявлению.
Я голоден.
Кто был голоден? Голоден от чего? На первый взгляд никто не казался обделенным едой
и, кроме того, инстинкт говорил ей, что не еду жаждал тот голос, то существо. Тогда чего же?
И кто же сказал: я вижу тебя?
Друг, потенциальный союзник? Кто-то пытался сказать ей, что там есть еще один разум, способный общаться в безмолвии и тайне?
Или это наживка на крючке?
Тесса перевернула подушку, так чтобы можно было крепко ее обнять, и положила на нее голову, ощущая странное, тревожное чувство. Ей снова хотелось посмотреть через плечо, хотя каждый раз, когда она делала это, видела лишь спальню фамильного дома семьи Грей, которую освещал, оставленный в ванной свет. Это место, надо сказать, было все еще чужим для нее, но до сегодняшней ночи она не чувствовала здесь тревоги.
Это было не просто чувство, что за ней наблюдают. А скорей ощущение будто кто-то, очень легко прикасается к ее спине.
Это просто смешно. Никто не наблюдает. Никто не прикасается ко мне. Ты просто устала и тебе нужно поспать. Поэтому спи. Отдохни немного, и завтра все станет более ясно. Завтра они куда лучше смогут разобраться с тем, что же здесь происходит.
Тесса совсем не была уверена, что верит в это, потому что все в ней кричало, что во время или после ее поездки в Резиденцию, что-то стало другим, изменилось, возможно, даже она сама. И это была разница, которую она не понимала.
Это было необходимо понять, но ее мысли бесполезно ходили кругами, пока, наконец, устав Тесса не заснула.
И увидела сон.
Глава 7
— Вы посылали за мной, Отец?