Тесса с усилием отвела взгляд от лица с грубыми, жесткими чертами.
— Здравствуйте, миссис Грей, — поприветствовал ее мужчина-полицейский. Он, возможно, хотел, чтобы его слова прозвучали вежливо, но природа наделила его грубым, немного хриплым голосом, который слегка громыхал, и из-за этого его речь казалась немного резкой.
— Простите, — заговорила она, — мы встречались?
— Не официально. Я — глава полицейского управления Кавено. Сойер Кавено. Я знал вашего мужа.
О, отлично. Это просто отлично. Поскольку я никогда не встречала этого мужчину.
Глава 5
Сойер был не так уж удивлен, обнаружив Тессу здесь, в Резиденции, внутри церкви. Женщина в ее положении — только что овдовевшая, одна в чужом городе, и достаточно состоятельная в плане собственности и бизнеса — была именно тем потенциальным членом церкви, на которого обратили бы внимание в первый же день прибытия в Грейс. Возможно даже до ее приезда.
Он собирался предупредить ее, но хотел дать Тессе неделю или около того, чтобы устроиться на новом месте. А затем начали пропадать люди, ему звонили обеспокоенные родственники, начали появляться тела. И предупреждение Тессы Грей об агрессивных методах Церкви Вечного Греха в привлечении новых членов стало для него не самым важным делом.
И сейчас он жалел об этом.
Сойер издали видел ее в городе; с близкого расстояния она выглядела еще более уязвимой, более хрупкой. А так же очень привлекательной.
С легкой, натянутой улыбкой, она протянула руку, сказав:
— Мне жаль, мистер Кавено. Джаред не очень много рассказывал мне о Грейс или о людях, которых знал, когда рос здесь. Он сказал, что уехал в колледж и никогда не возвращался сюда.
— Да, насколько я знаю, так и было. Мы не были близки, — он почувствовал необходимость добавить, — поэтому не поддерживали связь.
Чрезвычайно привлекательной.
«Не будь уродом — не подкатывай к вдове друга детства, когда его едва успели похоронить, — ругал себя Сойер, держа эту изящную ручку так нежно, как только мог. Кроме того, он очень хорошо ощущал молчаливое внимание Демарко. — И не позволяй этому садисту целый день развлекаться за твой счет».
И, несмотря на это, он все же произнес:
— Называйте меня, Сойер, пожалуйста.
— Спасибо. А меня зовите Тесса.
Кавено с неохотой заставил себя отпустить ее руку.
— Если я могу чем-то тебе помочь, облегчить жизнь, Тесса, надеюсь, ты дашь мне знать.
Идиот. Куда уж грубей?
— Я ценю это, — ответила она, на этот раз печально.
Сойер запоздало представил Робин Кивер остальным, а Рут Хардин представила Риза Демарко Тессе.
Итак, теперь все мы знаем кто из нас кто.
Кавено не знал почему, но он никак не мог заткнуть саркастичный голос в своей голове. Это, и в самом деле, немного нервировало.
— У мистера Кавено есть несколько вопросов, — обратился Демарко к Рут. — То, что мы слышали, оказалось правдой. Сегодня утром в реке было найдено еще одно тело.
— О, как ужасно. — Рут покачала головой. — А они узнали, кто это?
— Начальник полиции, кажется, считает, что мы можем знать это.
— Мы можем знать? Почему?
— Я полагаю, из-за Эллен.
— Я не понимаю.