Б-р-р!
И ещё раз: бр-р-р!
Созерцать это зрелище сил никаких не было, поэтому я перевёл взгляд на нечто более приятное. Местная дама, закончив дела на «помойке», засунула нож в чехол на груди, прихватила свёрток с мясом, своё подводное ружьё и отправилась (виляя бёдрами!) к сооружению, которое мне сначала показалось кучей хлама. Теперь, всмотревшись, я склонился к мысли, что это из песка торчит какая-то корабельная надстройка. А снаружи она завалена разнообразными деревяшками, которые, наверное, используются в качестве топлива для очага.
«И что делать? — озадачился я. — Что я вообще могу предпринять в такой ситуации? Если только дерзнуть… Серёгина машинка доходчиво объяснила, как надо обращаться с женщинами — неужели я утратил способность учиться? Она же женщина… Она же самочка репродуктивного возраста… И нашего вида… Я, правда, на самца-доминанта похож мало… Но всё-таки! Эх, чем дорожу, чем рискую на свете я?.. Иду!»
Войти внутрь я, конечно, не решился. Сел, стал смотреть в безбрежную даль и пересыпать песочек из ладони в ладонь. Моё ожидание было не напрасным:
— Ну, и хрен ли ты тут сидишь?
Вспомнив о подсознательных предпочтениях женщин, я ответил неспешно и мудро:
— Где хочу, там и сижу! Ты мне не указ! Тебе не понять возвышенных исканий моей души! Вот, к примеру, меня всерьёз озадачил изгиб контура твоей тушки. Ну, где у тебя талия в попу переходит. Понимаешь, этот твой изгиб…
— Пошел на хрен! — донеслось из жилища.
— Сама туда иди, хы-хы! — отреагировал я. И продолжил раздумчиво: — С другой стороны, у меня сложилось впечатление, что правая грудь у тебя несколько массивней, чем левая…
— Заткнись!!!
Я понял, что ступил на верную тропу. И продолжил озвучивать свои размышления:
— В целом, конечно, ничего… Но ноги длинноваты — м-да-а… И к тому же совершенно не кривые и лысые! Прямо уродка какая-то! Может, ты их бреешь? Не похоже… И как ты с такими ногами при посторонних мужчинах ходишь?!
Из тёмного входа в жилище вылетел некий предмет. Траектория его была однозначна. Однако я вспомнил шуструю молодость и принял подачу…
— А-а-а!!! Ты офигела?! аа
Это оказалась кастрюля с супом. Горячим!
Время остановилось. Или, наоборот, ускорилось…
Так или иначе, нормально я стал воспринимать реальность уже лёжа на спине. Сначала женщина вылила на меня пару литров довольно холодной воды, а потом стала чем-то мягким удалять с кожи остатки этого самого супа, каши или хрен его знает чего.
— Больно? — спросила незнакомка без особого, впрочем, сочувствия.
— Не то слово, — мужественно ответил я.
— Скажи спасибо, что кипел давно и успел остыть.
— Спасибо! Только меня такими мелочами не смутить. Это ты чуть что кастрюлями кидаешься… А я всегда только о возвышенном думаю!
— Это о чем же?
— О форме твоей талии, конечно, — пожал я плечами. — А ты что подумала? Опять-таки, пропорции твоих сисек…
— У меня ещё чайник есть — не остывший! — заметила дама.
— Неси! — не дрогнувшим голосом проговорил я. — Ради истины я жизни не пожалею! И мученическую смерть приму!
— Какой истины-то?
— Ну, что у тебя правая сиська толще левой!